AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

В наших силах построить безопасный мир

24 сентября 2020 г.

Построить безопасный мир — это реально! Как устранить причины преступности и избавиться от этого явления? Чем должен быть обеспечен человек по праву рождения? Какой может быть рабочая неделя и уровень зарплат в Созидательном обществе?

Текстовая версия передачи «Созидательное общество». Часть 2  00:12:53 - 00:21:56


Главная причина преступности и как её устранить?

Игорь Михайлович: Что значит нет преступности? Вот хороший вопрос. Преступности нет там, где нет условий для её существования. А самое первое условие для существования самой преступности — это, извините, нужда человеческая. Она подталкивает человека на то, чтобы стать на неправедный путь. А когда человек живёт в достатке, когда у него всё есть, когда ему, извините, гарантирована социальная защита, то он стоит перед выбором: совершать преступление или не совершать? У него всё есть, ему хорошо. Зачем ему совершать преступления? Чтобы лишиться этих благ, которые у него есть? А одна из Основ, скажем так, или то, что даёт Созидательное общество, — это как раз удовлетворение всех потребностей человека. То есть это и жильё, это человек должен быть защищён социально, это и медицина высококачественная, это и образование, и право на труд, и всё на свете, если он хочет.

Устранив причины преступности, мы устраним преступность


Игорь Михайлович: Но ещё здесь есть маленький момент. Мы сейчас зацепили с тобой право на труд. А если человек не хочет трудиться? То всё равно в Созидательном обществе он должен быть обеспечен, скажем так, квартира у него должна быть. Он должен быть обеспечен, чтобы был сыт, обут, одет. Ему должны быть гарантированы и медицина, и всё на свете. То есть у него не должно быть понятия, что он кому-то что-то должен, или, извините, у него отключат свет за неуплату, или создадут ему условия, когда ему, чтобы выжить, приходится идти на преступление.


Рабочая неделя — всего 16 часов

Игорь Михайлович: Вот многие скажут: люди перестанут работать. Нет, друзья мои, не перестанут. Само построение Созидательного общества, оно убирает ненужное. Скажем, почему говорится: 4 часа в день, 4 дня в неделю достаточно человеку будет пребывать на работе, чтобы жить прекрасно. То есть жить нормально он будет по праву рождения. Его общество уже должно обеспечить всем. Но если он хочет жить намного лучше и прекрасно, он должен идти и работать. 

Игорь Михайлович: Опять-таки понятно, что одна работа может оплачиваться больше, другая — меньше. Всё по праву человека, он выбирает сам. Никто не отменяет и частный бизнес… в умеренных, в разумных пределах, скажем так. Мы, я думаю, поговорим ещё об этом. Но для понимания: если человек хочет жить лучше, он может это сделать буквально, скажем, потратив четыре часа в день, четыре раза в неделю выходя на работу, что-то создавая, что-то продавая, что-то, скажем, строя, — этого более чем достаточно для того, чтобы человек жил прекрасно. То есть должна быть высокая оплата труда.


Как обеспечить высокие зарплаты всем людям?

Игорь Михайлович: Вот скажут: а откуда она возьмётся? Ребята, да просто не платить тем, кто ничего не делает. Вы даже не представляете, сколько на самом деле сейчас людей, которые «сидят на одной лопате». Есть, знаешь, такое выражение: «один копает, а семеро на лопате сидят». Это действительно так (Татьяна: Увы). И что бы мы ни взяли, начиная с образования, с науки, практически любую профессию — везде и кругом очень много людей, которые просто получают заработную плату, при этом ничего не привнося полезного. Ну это же так. И опять-таки распределение или оплата труда — они абсолютно нечестные на сегодняшний день.

Давайте возьмём простой пример. Есть бизнес, есть хозяин бизнеса. Понятно, он его организовал и тому подобное, он даёт людям заработную плату, возможность заработать. Но в процентном соотношении сколько получает хозяин и сколько оплачивается человеку? Простые примеры. Правильно?

Татьяна: Да.

Игорь Михайлович: Плюс себестоимость и многие другие… ну экономисты разберутся, не будем сейчас вдаваться в экономику. Но, по факту, если всё поставить честно и правильно — освобождается огромное количество средств. И, оказывается, не нужно человеку работать восемь часов, а то и больше для того, чтобы заработать гораздо больше, чем он зарабатывает сейчас. Это так. Это всё просчитывалось, это всё опять-таки не на пустом месте зародилось. Ну и это же было… общество подобное.

Татьяна: Да. Общество безопасности.

Игорь Михайлович: Конечно.


Безопасный мир — человек этого достоин

Игорь Михайлович: Ты коснулась сейчас безопасности. Скажите, разве это не прекрасно, когда ты подъезжаешь к магазину, выходишь из автомобиля, ключи остаются у тебя в автомобиле, у тебя сумка с деньгами осталась в автомобиле, ты взял, сколько тебе надо зайти булочку купить какую-нибудь, зашёл купил булочку, пришёл, оно у тебя всё стоит на месте и всё лежит на месте? Потому что никому в голову не придёт взять чужое. А разве это не прекрасно, скажем так, спать с открытой дверью? Допустим, ни квартира, ни дом не замыкаются, тебе не нужно масса сигнализаций — никто к тебе не придёт и ничего у тебя не украдёт, и плохого не сделает. Разве этот мир вот такой свободный и безопасный — разве это плохо? Или человек недостоин этого мира? По-моему, достоин (Татьяна: Достоин). А разве мы не можем это сделать? Можем.


Единая служба безопасности по всему миру

Игорь Михайлович: И опять-таки многие скажут: «Ну как вот преступники… ну есть же и больные». Понятно, что должна быть служба, которая следит за чистотой нравов и безопасностью. Но это должна быть единая служба, которая отвечает полностью за безопасность человека. Ну вот как у нас сейчас Министерство чрезвычайных ситуаций. От любых угроз и от любых опасностей как раз одна служба и должна заниматься, но она должна быть единая по всему миру. И современные технические возможности в том числе позволяют сделать мир абсолютно безопасным, потому что преступление не сможет остаться ненаказанным. А если ты заведомо знаешь, что, совершив преступление, ты будешь наказан, ну как-то не очень хочется уже его и совершать, тем более ты живёшь в достатке и у тебя нет нужды. То есть всё очень просто.

Методы устранения причин преступности


Устранить причины преступности и построить безопасный мир — легко

Игорь Михайлович: И ещё: не будет заинтересованных, тех, кто будет поддерживать и создавать преступность. Здесь вопрос очень интересный. Мало кто об этом задумывался из людей, но сама система построена так, что… я проще скажу: если есть полиция — должна быть преступность. Полиция создавалась для того, чтобы бороться с преступностью. Скажем, если есть пасека, есть хозяин пасеки, значит пчёлы должны приносить мёд. Так и сама преступность порождает целую систему борьбы и контроля. Задействованы по всему миру миллионы и миллионы людей в этой системе, а преступность как была, так и будет. Почему? Потому что создаются условия для того, чтоб она существовала. Если мы уберём преступность, то куда денутся эти миллионы людей? Все же прекрасно понимают. Хотя можно побороть преступность? Легко.

Татьяна: Можно.

Игорь Михайлович: Ведь все мы люди. А те же преступники, вот если их взять, по факту это… Я не беру больных в действительности людей, которых человеком-то назвать нельзя, — это зверюшки. Но в основном те, кто идут на преступление, они идут вынужденно на это, но это люди рисковые. Так же? Они рискуют своей жизнью, они рискуют здоровьем. Да, они идут против человека, они идут, скажем, совершают противоправные действия, но они же склонны к риску — такие адреналинщики.

Татьяна: Да, адреналинщики.

Игорь Михайлович: Да. Разве таким людям не найдётся в Созидательном обществе работа, скажем, там, где она связана с риском, там, где они могут себя проявить и заработать гораздо больше, чем они воруют? И жить будут они гораздо лучше и защищённей, чем сейчас, когда они воруют и совершают преступления. Но ещё самое важное: если сейчас преступник живёт и ему плюют в спину, ну преступник, он и есть преступник. Но с другой стороны, если будет в Созидательном обществе этот человек работать на благо человечества, то все будут ему спасибо говорить и хвалить его. Разве это не приятно?

Татьяна: Да, с уважением огромным.

Игорь Михайлович: Просто скажите, друзья мои, что вам приятней: чтобы вам плевали в спину или вам дарили цветы? Вот простое предложение. Ну так же? И в то же время ты больше зарабатываешь, и зарабатываешь честно, спишь спокойно, и с гордостью на тебя смотрят твои родные и близкие. Правильно? (Татьяна: Здорово) Ну это же лучше? Всё можно. Всё можно сделать и всё можно изменить. И всё это в руках людей — было бы желание.

Татьяна: Прекрасная альтернатива, да.

Игорь Михайлович: Ну естественно. 

Безопасный мир — наша общая ответственность


Текстовая версия передачи «Созидательное общество». Часть 1

Оставить комментарий

Комментарии (33)

  • Ната
    20.11.2020   |   13:38

    Так, действительно, просто построить безопасный мир! Почему мы раньше до этого не додумались?..

  • Маша Леонидова
    18.11.2020   |   17:39

    То, что люди вдохновились идеей построения созидательного общества и начали объединяться для этой цели, это уже неоспоримый факт. Дай Бог, масштабы такого объединения возрастут и за короткое время мы построим идеальный мир Божьих людей.

    Тоня (Ирпень)
    24.11.2020   |   19:19

    Хочется на это надеяться, хочется жить в идеальном обществе, хочется чувствовать себя в безопасности, хочется жить в любви и мире.

  • Людмила
    17.11.2020   |   18:40

    Уже совершенно очевидно, что потребление не может быть бесконечным, все это ведет человеческое общество к крафу. Постоянные заботы, рост цен, инфляция , безработица ввергают в людей в нужду и проблемы. А преступления нет там, где нет нужды. В Созидательном обществе такое понятие как нужда, будет отсутствовать. Каждый будет обеспечен необходимым и это не только облегчит жизнь, но и даст возможность развиваться и созидать. Давайте быстрее сделам свой выбор в пользу Созидательного общества, построим его и будем жить в счастье и радости, в любви!

  • Ирина
    16.11.2020   |   10:06

    Спросив любого человека, хочет он жить в безопасном обществе, конечно он ответит, ДА. Мы сейчас реализуем самый главный проект человечества Созидательное общество, и в таком обществе каждый человек будет чувствует себя безопасно. Так, как преступности не будет, каждый человек будет обеспечен самым необходимым, и будет общемировая служба безопасности.

  • Саша
    15.11.2020   |   16:30

    Жить в безопасности - это нормально. И для этого не нужно огромных заборов с колючей проволокой, вооруженной охраны с собаками. Для это нам надо просто жить в Созидательном обществе.

  • Наташа
    13.11.2020   |   20:41

    Человек должен жить достойно! Подавляющее большинство людей сейчас просто выживают, а не живут. Даже те, кто вроде бы не умирает с голоду, всё равно живут в страхе, заботах и переживаниях о завтрашнем дне. Сколько еще может это продолжаться? Ведь мы действительно способны всё изменить, тем более, что все, ну или практически все, этого хотят!

  • Татьяна
    12.11.2020   |   21:22

    Люди забыли, что важно беречь душевное состояние друг друга. Тогда не будет этой агрессии , которая влечёт более тяжкие последствия. А кому оно надо ? По сути никому. Человек страдает от глупостей . Поэтому нужно реабилитироваться , вернуть добро , мудрость людям . Чтобы все были счастливы ! А как это сделать ? Только активно оповещая людей о проекте Созидательное общество.

  • Руслана (Львов)
    09.11.2020   |   17:32

    Как же во мне отозвался принцип первой основы Созидательного общества - жизнь другого человека нужно беречь, как свою жизнь.

    Амалия (Арарат)
    10.11.2020   |   17:09

    И у меня этот принцип нашел отклик в душе. Очень правильный принцип, который обязательно должен реализоваться на практике.

  • Галина
    07.11.2020   |   19:03

    Читая статью, ясно понимаешь, что построить безопасный, справедливый мир, реально .Все грамотно изложено и в книге А. Новых, АллатРа, и в передачах Игоря Михайловича Данилова, и в статьях о 8 основах построения СО, необходимо только вникнуть в суть и сделать свой выбор. Многие люди узнают о том, что есть международное движение, всех людей из разных стран мира, объединяет одна цель изменить наш вектор развития с потребительского, на Созидательный, присоединяются, и начинают активно действовать. Вместе мы сможем больше и лучше, а главное быстрее, времени у нас , мало.

    Алина Соловьева
    08.11.2020   |   17:41

    Я с Вами согласна, нет ничего нереального в том, чтобы за кратчайшие строки построить созидательный и безопасный мир. люди могут многое, особенно когда они сплочены одной благородной идеей.

  • Егор
    05.11.2020   |   20:55

    Безопасность во всем! Хочется жить в мире, где преступность вообще отсутствует, что у человека не возникает плохих мыслей, желание совершить дурной поступок. Общество , где каждый человек обеспечен, будет процветать, потому что если уменя будет необходимое, то у меня будет больше времени уделять внимание развитию и творчеству, а не заботам и проблемам!

  • Мила
    04.11.2020   |   19:35

    Если все люди в мире объединяться, примут совместное решение о построении общества другого формата, то все можно очень быстро изменить. Вместе мы очень большая сила, но сила не в понимании физической, а в понимании моральной, духовной и созидательной! Каждый будет счастлив в созидательном обществе и сможет делать то, что ему по душе!

  • Сергей
    01.11.2020   |   20:32

    И что не мало важно при построении Созидательного общества ничего ломать и разрушать не надо. Все, разработанное и внедренное новое будет лояльно вытеснять старое уже из-за не надобности. Люди уже начинают понимать это, значит действующих будет больше.

    Люда Снижко
    05.11.2020   |   17:05

    Согласна. наломали уже и так дальше некуда. Хватит уже революций, переворотов и войн. Мир менять к лучшему можно и нужно МИРно.

  • Ирина
    01.11.2020   |   08:54

    Безопасный мир, об этом мечтает каждый человек. И именно сейчас, когда реализуется проект Созидательное общество, каждый человек может начать с себя. А как это сделать, да очень просто, в каждом из нас есть совесть и если каждый из нас будет жить по совести мир уже станет безопаснее.

  • Иван
    31.10.2020   |   19:51

    Читаю основы и их реализацию, проникаюсь глубоким чувством уважения и радости от того, что это возможно и на самом деле, все просто. Главное каждому человеку определиться с выбором! Интересно, а кто ж не захочет жить в любви, мире, безопасности.. Закрыты все базовые потребности, обеспечена старость, все для тебя, детей и близких! Я очень хочу жить в таком обществе и буду подерживать его и этапы его построения! Спасибо!

  • Евгения
    29.10.2020   |   11:14

    Живя морально нравственными принципами мы откажемся от преступности, а если еще добавить финансовое благополучие, то мы станим меценатами каждый по своим интересам.

  • Влад
    28.10.2020   |   10:13

    Будем откровенны, сегодняшний мир крайне небезопасен для людей: постоянный войны, вооруженные конфликты, нетерпимость людей друг к другу из-за каких-то различий. Но, скажите. кто хочет жить в таких опасных условиях?! Нормальному человеку хочется уберечь себя и своих близких от насилия. Формат созидательного общества это позволяет сделать!

  • Татьяна
    26.10.2020   |   18:33

    Любовь спасёт мир ❤️! Спасибо движению АллатРа. Я очень поддерживаю Созидательное Общество!

  • Евгения
    24.10.2020   |   16:22

    Безопасный мир построить в наших руках. Раньше казалось это незбыточная мечта, а теперь вполне реально, вместе мы сможем!

  • Ната
    23.10.2020   |   16:26

    В этом мире катастрофически не хватает Любви. Самое главное, что мы должны сделать, это начать привносить как можно больше любви, радости и света. Это и станет фундаментом для построения безопасного мира.

  • Ирина
    22.10.2020   |   13:31

    Я очень хочу жить в безопасном обществе. А в Созидательном обществе это возможно. Реализуя 8 основ, мы будем жить в безопасном обществе.

  • Татьяна
    21.10.2020   |   20:15

    Мне очень откликается эта статья , да все вообще , потому что решается корень проблемы , а не последствия. И решение заключено в самих людях -в их преобразованиях внутренних , в мышлении , не для себя жить , а для людей. Потому что когда человек эгоист он всегда несчастен и одинок , а когда с открытым сердцем, то это счастливый человек . Вот круто же , что весь мир может быть счастлив , просто решив для себя жить в Созидательном обществе ❤️

  • Людмила
    20.10.2020   |   18:27

    В созидательном обществе у каждого человека будут удовлетворены все потребности! А если у человека все есть и нет ни в чем нужды? Будет ли он совершат преступления? Зачем? В счастливом обществе - все счастливы и живут прекрасно!

  • Ольга
    19.10.2020   |   16:36

    Безопасность одна из основ счастливого общества, когда нет причин для страха, когда ты спокоен за себя и своих близких это же настолько освобождает внутренне и тогда хочется творить и создавать!

  • Наташа
    16.10.2020   |   19:51

    У нас сегодня имеется уникальный шанс совершить то, чего еще не было за последние 6 000 лет в истории человечества. Нам нельзя упускать этот Шанс!!! Такого больше не повторится, по крайней мере с нами!

  • Оксана Б
    15.10.2020   |   20:42

    Безопасный мир - это реально. При приучении сознания, что, например: брать чужое нельзя, через поколение не понадобятся даже видеокамеры, потому что создание, даже не будет мысль такую подкидовать.

  • Людмила
    14.10.2020   |   19:49

    На мой взгляд, нормальное состояние человека и общества - это созидание, это любовь. Как можно убивать себе подобного, забрать чью-то жизнь??? Мы все одинаковы на молекулярном уровне, нет ни каких различий. Так кто лучше или хуже? Все одно! Я хочу, что бы мы все жили в мире, улыбались друг другу, помогали и поддерживали и это очень радостно и приятно!

  • Татьяна
    13.10.2020   |   19:23

    Полностью согласна , без устранения причины бороться со следствиями намного тяжелее и очень дорого. Созидательное Общество конечно обеспечивает человеку безопасность, потому что сам человек становится Человеком с большой буквы .

  • Никишин Олег
    13.10.2020   |   09:56

    Спасибо Друзья. Эта передача дает первые понимания как построить Созидательное общество, что это возможно. И все, на самом деле, зависит только от нашего желания и участия!

  • Ирина
    10.10.2020   |   13:38

    Да, действительно, ВСЕ В НАШИХ РУКАХ. Объединившись мы сможем построить Созидательное общество. Ведь каждый человек понимает, что жизнь человека это самое ценное. И Первая основа Жизнь человека говорит, как раз о том, что в Созидательном обществе человек будет ценен и нужен обществу.

  • Богдан М.
    07.10.2020   |   04:41

    Кто не хочет жить спокойно и в безопасноти?! Думаю, все хотят. А ведь созидательный формат построения общественных отношений как раз и предусматривает полную безопасность для всех. Так, что нам нужно двигаться к созидательному обществу!

  • Евгения
    05.10.2020   |   09:16

    В детстве мы не чувствуем опасности, как хочется создать безопасный мир, чтоб почуствовать себя как в детстве!

  • Ирина
    02.10.2020   |   09:59

    Просто покой и уверенность внутри раздиваеься, когда читаешь простые и Человечные ответы. Как важно чаще это слышать и говорить ою этом самой! Спасибо огромное!

  • Светлана
    26.09.2020   |   17:11

    Согласна, что Созидательное общество, где каждый человек важен и нужен, где каждый человек несет в общество добро и любовь, где ничего не угрожает жизни человека, это прекрасная альтернатива обществу, в котором мы выживаем сейчас! Я за Созидательное общество!