AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Ингрид Ким о Созидательном обществе

20 февраля 2021 г.

Проект «Созидательное общество» возник на платформе Международного общественного движения «АЛЛАТРА» и реализуется простыми людьми на волонтёрских началах по всему миру в свободное от работы время. Каждый человек старается внести свой вклад в построение Созидательного общества, где будет безопасно и комфортно жить и где будут созданы все необходимые условия для развития и обретения настоящего счастья. 

Ежедневно через прямые эфиры АЛЛАТРА ТВ с проектом знакомится большое количество людей, которые высказывают своё видение Созидательного общества и говорят о том, какими они видят шаги построения такого общества. 

Уже дважды состоялась встреча журналистов АЛЛАТРА ТВ с послом мира ООН, пресс-секретарём Международного дипломатического клуба «Amicability», членом союза журналистов России, народным дипломатом — Ингрид Ким. 

Термин «народная дипломатия» был введён в ХIХ веке. Он означает установление дружеских взаимоотношений самими людьми между народами разных стран посредством культуры.

В 2016 году Ингрид присвоили почётное звание «Молодежный Посол Мира». В настоящий момент, являясь пресс-секретарём Международного дипломатического клуба «Amicability», Ингрид, как народный дипломат, ведёт активную культурно-просветительную деятельность с целью установления дружеских отношений с людьми из других стран. Ведь любой народ, по мнению нашей гостьи, несёт в себе уникальное культурное наследие. У неё большое количество друзей и коллег по всему миру. Она много путешествует, занимаясь любимым делом. 

Общение с людьми — это огромная часть жизни Ингрид, которая приносит ей радость и удовольствие. Ведь каждый человек, по её мнению, — это всегда новый опыт и пример. В рамках деятельности дипломатического клуба «Amicability» она помогает людям знакомиться между собой и объединяться для реализации совместных проектов. 

Объединяет любовь!

Ведущий Ильдар: Говорят, что в единстве — наша сила. Как вы считаете, Ингрид, так ли это действительно, и насколько важно людям объединяться, чтобы реализовывать какие-то общие цели, направленные на развитие цивилизации?

Ингрид Ким ответила, что «это очень хороший вопрос, глубокий и достаточно близкий моему сердцу. Действительно, нас всех объединяет любовь к людям, к земле, на которой мы родились... Нас должны объединять нравственные ценности, идеалы». 

И добавила, что «людей обычных объединяет гуманность, — это когда мы сочувствуем бедам других людей. Мы все живём в общем доме, на одной планете, и если мы будем отворачиваться от чужих проблем и забот, то таким образом мы просто сами себя обрекаем на одиночество». По мнению Ингрид «добро — оно всегда возвращается. Созидая, мы приумножаем добро». 

Ингрид Ким, посол мираИнгрид Ким: «Добро есть, и его не бывает много, поэтому добро надо постоянно приумножать своими действиями»

Роль СМИ в жизни общества

Ведущая Анна: Какими должны быть СМИ, какую информацию нести и какие ценности пропагандировать?

Отвечая на этот вопрос, Ингрид поделилась своими пониманиями: очень важно, чтобы СМИ осознавали свою ответственность, потому что с той информацией, которую они транслируют, соприкасается огромное количество людей. И добавила, что было бы здорово для СМИ «обращать больше внимания на добрые дела людей». 

Также гостья добавила, что ей бы очень хотелось, чтобы медиа соблюдали этику, и «если они что-то публикуют о людях в новостях или показывают по телевизору, то должны проверять эту информацию». 

Она привела позитивный пример того, какими СМИ были раньше: «Если вы вспомните, существовал такой формат передачи “Международная жизнь” известного журналиста Евгения Примакова, который занимал должность министра. Как они общались, делились впечатлениями из книг, из каких-то писем! Они говорили о высоком, о духовном. Это же взращивало целые поколения! А сейчас... Что мы можем сказать?»

По мнению Ингрид, в медиа должно быть больше позитива и «важно, чтобы люди получали полезную информацию, чтобы они развивались. То есть СМИ должны просвещать, а не только пропагандировать что-то». 

Она также отметила, что «очень важно отслеживать информационные потоки. Чтобы люди имели возможность сами решать, что можно показывать нашим детям, а что категорически нельзя. СМИ должны нести ответственность за то, что смотрят и слушают наши дети: ведь очень важно, чтобы дети воспитывались на нравственных принципах. 

Нужно самим инициировать, создавать общественный контроль. А когда появится этот контроль, будет и ответственность со стороны СМИ. То есть люди, которые дают информацию, будут понимать, что несут ответственность за сказанное и за показанное». 

Ингрид Ким в студии АЛЛАТРА ТВИнгрид Ким, посол мира ООН, пресс-секретарь Международного дипломатического клуба «Amicability»

Далее ведущий попросил гостью поделиться своим видением того, каким она видит путь формирования позитивных, нравственных СМИ. По мнению Ингрид «сейчас очень хорошее, благостное время — век информации, XXI век. Мы не просто так перешли в новое тысячелетие — поменялись принципы формирования общественного мнения». И продолжила, что сейчас на общественное мнение могут влиять даже микроблогеры, потому что они зачастую формируют интересы аудитории, но при этом должны говорить правду. «И когда кредит доверия к микроблогеру будет увеличен многократно, то он действительно может стать лидером общественного мнения. И привносить определённые изменения в общество, то есть говорить о ценностях: что можно, что нельзя, о том, как воспитывать своих детей, рассказывать о проблемах в обществе». 

«Современное общество, — считает Ингрид Ким, — к сожалению, стало очень зависимо от Интернета, от виртуального общения, которое стало заменять живое общение. А это такой... “звоночек” для нас на будущее. Это надо отслеживать, необходима двусторонняя ответственность. Мы не можем говорить о том, что всю ответственность надо переложить только на СМИ и медиа, и что они должны поменять нам повестку дня. Сами люди, когда построят Созидательное общество, будут жить осознанно и отвечать за свои поступки и слова, тогда и медиа будут вещать об этом. А сейчас мы видим последствия тех пороков, которые преследуют потребительское общество. Хорошее тоже есть, но о хорошем надо больше говорить и увеличивать добрые дела. Они решают всё: “Добро побеждает зло”. Об этом говорят уже столетиями в книгах, в фильмах... И мы этим мотивируемся — с надеждой, верой и любовью смотрим в будущее. А по-другому — никак».

Ингрид Ким о Созидательном обществе 

Ильдар: Каким Вы видите Созидательное общество, где всем людям живётся счастливо? 

Ингрид Ким ответила, что для неё «люди, живущие в Созидательном обществе, — это те, кто умеют чувствовать, выражать своё мнение, а не следовать мнению толпы. Люди, которые могут быть смелыми в каких-то сложных ситуациях, которые всегда остаются людьми в трудных обстоятельствах. Они умеют их преодолевать и никогда не опускают руки».

Гостья отметила, что сейчас стали очень много говорить о Созидательном обществе и что она полностью поддерживает 8 Основ Созидательного общества, сформированные запросами самих людей по всему миру. И лично для неё «Созидательное общество — это когда у людей есть стратегия движения, то есть стратегия развития: они обязательно должны к чему-то стремиться». В таком обществе будут жить «активные люди со своим осознанным мнением, люди, которые не боятся брать на себя ответственность, каким бы сложным им это ни казалось». 

«Очень важно уважать друг друга, — добавила Ингрид, — потому что без уважения младших к старшим, мужчин и женщин друг к другу невозможны созидательные дела».

Анна предложила Ингрид поговорить о 8 Основах Созидательного общества и, в частности о той Основе, которая больше всего в ней отозвалась.

8 Основ Созидательного общества

Ингрид Ким: Я поговорила бы о безопасности. Спасибо большое, что Международное общественное движение «АЛЛАТРА» поднимает эти темы. 8 Основ — очень глубокие и серьёзные. Люди сейчас в большинстве своём не чувствуют себя в безопасности. Их преследуют тревоги психологические, физиологические; нестабильные ситуации и непонимание того, что будет в будущем. А безопасность будет тогда, когда будет гармония внутри себя. Решение идти вперёд и даёт возможность жить в полном ресурсе, жизненном тонусе, преодолевая трудности. Таким образом ты сможешь обеспечивать себе и своей семье некую долю безопасности. Потому что, когда человек страдает синдромом тревожности, он просто не может думать о других, о близких и как им создать эти условия безопасности. Он будет думать только о том, как самому выжить. А задача Созидательного общества, на мой взгляд, это именно не выживать, а жить. Жить интересно, активно, соблюдая 8 Основ, которые вы сейчас озвучили. Для меня важна безопасность. Когда есть ощущение внутренней безопасности, когда у тебя есть семья и ты занимаешься любимым делом, честен с самим собой, тогда у тебя не будут возникать вопросы о какой-то опасности, угрозе.

Для человека очень важно ощущение того, что он всё делает правильно, что он живёт достойно — ему нечего стыдиться и нечего бояться. 

Ильдар: Созидательное общество — это, в первую очередь, безопасность как внутри своего города, так и внутри страны и в мировом масштабе в целом. То есть это — мирное общество.

Ингрид Ким: Да, мирное. Когда доверяешь своим соседям, доверяешь семье, тогда испытываешь чувство безопасности. А это очень важно для развития общества, для мира и продолжения жизни на Земле. И опять же — мир на Земле... Мы же все сейчас боремся за сохранение мира и отношений между нашими странами, чтобы не было войн, чтобы не было межнациональных конфликтов на Земле. Мы все должны друг друга принимать, независимо от цвета кожи, расы, каких-то еще классовых различий: богатый, бедный... Это вообще для меня неприемлемо — дифференциация, которая вызывает всевозможные беды во многих странах. 

Далее Ильдар отметил, что все 8 Основ взаимосвязаны и «если мы говорим о безопасности, то эта Основа перекликается и с Основой “Ценность жизни человека”, и с Основой “Справедливость и Равенство”. Сейчас многим людям сложно поверить в то, что мир действительно может так преобразиться: когда не закрываешь дверь на замок и в мире нет войн. Но мы живём в век возможностей — ситуация может быстро измениться. Всё зависит от нас, от людей. И мы, в действительности, сможем построить абсолютно мирное и безопасное общество».

А Ингрид Ким рассказала о том, что ещё очень важно правильно воспитывать своих детей, прививая им духовно-нравственные основы. Если ребёнок научится любить людей, любить свою землю, где он родился, то он вырастет созидателем. Самое главное — это личный пример. Родители должны быть личным примером для своих детей. Ответственность взрослого поколения состоит в том, чтобы передать детям правильное отношение к жизни и правильно расставить приоритеты. 

Свобода действий — большая ответственность

Анна: А как Вы понимаете понятие «свобода»?

Ингрид Ким: Свобода — это не вседозволенность и не распущенность. Как некоторые пытаются подменять понятия, говоря: «Вы станете свободными — перестаньте следовать каким-то правилам!» Нет, свобода — это совершенно другое понятие.

Для меня свободный человек — это человек, независимый от чужого мнения, который несёт ответственность за свои слова, за свои поступки. Человек, который проявляет себя в обществе так, как он считает нужным, не нанося при этом вреда окружающим. То есть ты созидаешь, и мотивируешь людей на добрые дела и поступки, но при этом не манипулируешь сознанием других людей, а естественным образом их увлекаешь... Свобода действий — это, в то же время, большая ответственность за всё, что мы делаем. 

Интервью Ингрид Ким на канале АЛЛАТРА ТВ

Ильдар: 8-я Основа — «Самоуправление общества». Благодаря информационным технологиям у людей есть возможность выносить вопросы на всенародный референдум путём электронного голосования и совместно принимать решения. Как Вы считаете, с каких сфер общества можно было бы начать внедрение таких принципов в самоорганизацию людей? 

Ингрид Ким: Самоорганизация должна начинаться с семьи — с каждой ячейки. Это, прежде всего, — дисциплина: режим дня, планирование своих дел (без плана невозможно двигаться к цели). И не надо думать, что всё должно начинаться с управленцев, с государственных деятелей страны. Мы должны сами принять на себя ответственность: когда мы меняемся — меняется окружение, и будет меняться наша жизнь. Когда берёшь на себя больше ответственности, ты действительно становишься более восприимчивым, больше получаешь от жизни — может и трудностей — но в то же время получаешь больше опыта. Я всё называю опытом, и за каждый опыт в своей жизни — отрицательный и положительный — благодарю.

Сидя дома, сложив руки или просто чего-то ожидая, вы ничего не получите и ничего не почувствуете, и вам не с чем будет сравнивать. Проживайте свою жизнь ярко, активно. Проявляйтесь позитивно. Не надо бояться высказывать своё мнение и что-то предлагать... 

Необходимо ставить себе более высокие цели и более сложные задачи для своего личностного роста, потому что иначе будешь всё время топтаться на месте. А мы же хотим расти, развиваться...

Если в тебе что-то отзывается, мотивирует, то стоит этим заниматься и стоит туда стремиться, стоит идти к этой цели!

И эта цель должна нести благо в общество! 

В конце эфира ведущие поблагодарили Ингрид Ким за вдохновляющее интервью, за активную жизненную позицию, за небезразличие ко всему, что происходит в мире, за её открытость и честность во всём. 

Ингрид Ким: Я рада, что вы меня пригласили сегодня! — получила несказанное удовольствие от общения... Искренне выражаю благодарность и рада поддержать проект «Созидательное общество».

Проект «Созидательное общество» реализуется по всему миру и всё больше находит отклик в сердцах людей. И это не удивительно: воплотив 8 его Основ, мы построим всем человечеством безопасное, справедливое общество, в котором каждый человек сможет реализовывать свой потенциал и быть счастливым.

Оставить комментарий

Комментарии (12)

  • Тома
    09.03.2021   |   16:21

    Сколько мудрости в словах Ким. Очень понравилось интервью. Вот, бы все так рассуждали) Я поняла, что главное - ответсвенноть во всем))

  • Светлана
    05.03.2021   |   02:21

    В рамках деятельности дипломатического клуба «Amicability» Ингрид помогает людям знакомиться между собой и объединяться для реализации совместных проектов. Как прекрасно, когда люди объединяются и делают что то совместное для общества, а не для себя.

  • Наталья
    03.03.2021   |   12:11

    Полностью поддерживаю: на Марсе жизни нет. Нам нужно держаться друг друга и своего "дома", а не пытаться сбежать после того, как загадили планету.))) Это наша ответственность и это станет как раз тем "взрослением" общества, которого нам так не хватает.

  • Елена Ю.
    01.03.2021   |   17:22

    Спасибо. Очень хороший и светлый человек. Мне понравились слова Ингрид: "Добро — оно всегда возвращается. Созидая, мы приумножаем добро ". Это и есть созидательное действие.

  • Светлана
    28.02.2021   |   02:03

    Мне понравились слова Ингрид: "Нас всех объединяет любовь к людям, к земле, на которой мы родились... Нас должны объединять нравственные ценности, идеалы». В основе всего должна быть любовь, без нее ничего не получится!

  • Ирина
    27.02.2021   |   12:34

    Спасибо Ингрид за такое вдохновляющее интервью и спасибо за правильную жизненную позицию. И полностью соглашусь с Ингрид, что нужно быть ответственным человеком во всем, и очень важно дома в семье быть примером своим детям.

  • Наташа
    26.02.2021   |   12:18

    Очень хорошо, что поднят вопрос СМИ. Сейчас так много информационного мусора и он в таком большом количестве, что люди очень быстро деградируют. По себе знаю, полчаса развивающей информации наполняет в разы больше, чем несколько часов просмотра пустых клипов или сериалов. Причём, почти физически чувствуешь как тупеешь. Очень важно, чтобы основная масса информации была именно развивающей. Чтобы это стало популярно. И тогда люди будут брать пример и тоже стремиться к саморазвитию.

  • Любовь З
    25.02.2021   |   13:16

    Спасибо Ингрид за ваше интересное вдохновляющее интервью, Душа радуется что таких личностей активных,целеустремленных становиться больше. Ваша активная позиция понравилась в отношении СМИ должны больше показывать людей с добрыми намерениями,поступками, , ответственность за всю информацию, которая формирует правильное мировоззрение и влияет положительно на детей . 

  • Сергей
    24.02.2021   |   14:08

    Интересный эфир) Позитивное, впечатляющее интервью. Кстати, добра в мире гораздо больше!!! Соглашусь и данный вопрос к СМИ, но правильно гостья передачи заметила, что СМИ отвечает запросам людей, поэтому вопрос к нам, куда мы вкладываем свое внимание???

  • Светлана
    23.02.2021   |   02:47

    Мне понравились слова" СМИ должны нести ответственность за то, что смотрят и слушают наши дети: ведь очень важно, чтобы дети воспитывались на нравственных принципах". Это прекрасно, когда головы детей не будут забиты всякой ерундой!

  • Ната
    22.02.2021   |   15:49

    Очень понравилось интервью. Такое вдохновляющее! Человек, делающий от души, бескорыстно какие-то поступки даже не представляет насколько они могут помочь другим. Очень мне понравилось рассуждение гостьи о безопасности. Действительно, частично мы перестаём думать о других людях в том числе и потому, что постоянно вынуждены выживать. Человек должен Жить, а не выживать, любить, а не страдать.

  • Таня
    21.02.2021   |   09:58

    Главное что такие интервью показывают какие люди настоящие, добрые, озывчивые и активные. Ещё удивило что такие понятия как народный дипломат и существуют организации которые способствуют укреплению дружбы между странами. Нам не хватает этой информации, как хорошо что есть платформа АллатРа.