AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Интервью с Игорем Михайловичем Даниловым о Созидательном обществе

Интервью
23 июня 2020 г.

22 июня на АЛЛАТРА ТВ вышло интервью с Игорем Михайловичем Даниловым, где он рассказал о Созидательном обществе, о том, каким оно можем быть, и как человечество может его достичь.

Каждый человек, кто стремится к этому, не раз задавался множеством вопросов. Что я могу сделать уже сейчас? Как я могу действовать, чтоб приблизиться к нашей общей цели? Как я могу принять участие в построении общества, в котором все люди будут жить свободно и достойно?

В интервью Игорь Михайлович дал ответы на те вопросы, которыми мы — люди, задаемся каждый день, которые очень важны для каждого из нас.


Интервью с Игорем Михайловичем Даниловым о Созидательном обществе

Также в этой передаче Игорь Михайлович раскрыл каждую из 8-ми основ Созидательного общества с наглядными примерами из жизни, которые показывают, что построить такое общество — это просто и реально.

  • Какими должны быть условия для построения Созидательного общества, где жизнь Человека, его блага и свободы, стоят на первом месте? Как нам этого достичь в кратчайшие сроки?

  • Что такое самоуправление общества?

  • Какова роль Человека в формировании и развитии Созидательного общества?

  • Какие перспективы для человечества открывает Созидательное общество?

  • Как формат созидательного общества может преобразить жизнь каждого человека, его семьи, детей и внуков?

Ведь почему наше общество стало таким, каким мы видим его сейчас? Потому, что созданы условия, которые толкают человека на проявление негативных качеств. А значит если условия изменить, то изменится и поведение людей. И в этой передаче Игорь Михайлович поделился, как можно создать такие условия, где каждый человек будет заинтересован проявлять то лучшее, что в нем есть, заботиться о тех, кто находится рядом с ним. Ведь он не будет бояться за свое благополучие и безопасность. Созидательное общество — это общество, в центре которого Человек. И жизнь каждого Человека — это наивысшая ценность.

И сегодня в наших руках бесценный инструмент, руководство к действию. Мы можем воспользоваться им и построить счастливое будущее — Созидательное общество.

Оставить комментарий

Комментарии (74)

  • Татьяна
    24.10.2020   |   10:53

    Всегда задавалась вопросом "Как несколько человек могут решать судьбу всего Человечества, на каком основании? Почему кому-то принадлежат все ресурсы планеты, а не всем людям на Земле? Почему олигархи иммеют такую власть над людьми, ведь у них всего лишь бумажки-деньги?". Это не нормально, дико и низко жить в потребительском обществе. Ведь мы Человеки, и по интелекту и духовности должны были уже давно жить в созидательном обществе и бороздить просторы комоса, помогать другим цивилизациям. Я поддерживаю идею Созидательного общества с её 8 основами.

  • Ирина
    21.10.2020   |   11:42

    Если спросить меня, хочу я жить в Созидательном обществе? Да я хочу жить в Созидательном обществе, я хочу жить в мирном и безопасном обществе. В обществе, где не будет бедных и голодных. В обществе, где будет доступная и высококвалифицированная медицина, в обществе, где доступно образование любому человеку. В обществе, где никому в голову не придет взять чужое. В обществе, где не будет инфляции и налогов. Где, все ресурсы будут принадлежать человеку. И когда я ответила себе на этот вопрос, после просмотра передачи Созидательное общество, когда прониклась 8 основами, тогда смогла искренне рассказывать людям про Созидательное общество.

  • Никита
    20.10.2020   |   18:32

    Думаю будет от каждого по возможности и каждому по потребности. Есть соцпакет со всеми необходимыми льготами, пособиями и выплатами, а если хочешь больше, то трудись. Все правильно. Лично я не представляю, как не трудиться?! Это нормальная человеческая потребность, а если ещё и работа в радость, то тогда и говорить не о чем!

  • Татьяна
    19.10.2020   |   19:21

    Созидательное Общество рассчитано на всех людей , и это самое важное. Каждый человек имеет право быть свободным и жить достойно

  • Мила
    15.10.2020   |   19:43

    Общество - человек. Все для Человека, его духовно нравственного развития, счастливого проживания. Но и человек стремится сделать все возможное для людей и общества. Я - для всех. Это потребность человека в созидательном обществе. Созидание делает нас наполненными и счастливыми!

  • Оксана Б
    12.10.2020   |   21:00

    На 33:27 минуте Игорь Михайлович приводит пример про светофор и я вспомнила свои наблюдения: раньше пешеходы в большом городе не могли перейти дорогу даже по разметке (зебре). Автомобилисты не пропускали потому что пробки, много машин, всем нужно быстрей и если кто-то из водителей решил пропустить, то сзади он слышал гневное бибиканье и ругань. А когда ввели штраф за то что не пропустил пешихода, который переходит дорогу в установленом месте (по зебре) - все вздохнули спокойно и это правило ПДД вошло в привычку. Я, думаю, человечные правила и законы сами приживутся и будут исполняться, ведь все мы люди и все хотим жить по человечески. Спасибо.

    Ната
    18.10.2020   |   19:38

    Но все же лучше, если правила соблюдаются не из стараха быть оштрафованным, а из, хотя бы, уважения к ближнему (я уже не говорю о Любви) и понимания всех последствий своих поступков. Ведь в этом и суть Созидательного общества - стать свободным от страха, но наполненным Любовью, духовно взрослым и ответственным.

  • Ирина
    10.10.2020   |   12:30

    Ведь каждый человек на планете понимает, что так жить как живем мы сейчас больше нельзя. Что нужно что-то менять. А менять потребительский формат на Созидательный. Построить Созидательное общество во всем мире возможно и об этом в передаче говорит Игорь Михайлович. Восемь 8 основ это те основы, которые хотят применять и жить именно так.

  • Людмила
    08.10.2020   |   20:32

    Все 8 основ вытекают одна из другой и связаны одна с другой. Очень хочется, что бы каждый человек был свободен, счастлив, жил в полноценном, духовнонравственно здоровом обществе. Мог называться ЧЕЛОВЕКОМ. Мы все хотим одного и того же, так давайте просто скажем об этом вслух, и построим такое общество все вместе!

  • Богдан М.
    07.10.2020   |   04:20

    Как же приятно слушать, когда говорить не политик, а обычный умный человек. А ведь сознанию не к чему придраться, все сказано по делу. Даже не возникает сомнений о возможности построения созидательного общества. на сколько все просто и реально осуществимо.

  • Ольга
    06.10.2020   |   20:17

    В этом интервью очень подробно раскрыты все 8 основ Созидательного общества. Это расширяет понимание к чему нам стремится и каким должно быть общество будущего!

  • Татьяна
    05.10.2020   |   09:33

    Я так понимаю, человек , прервавший цепочку зла на себе уже создаёт Созидательное Общество. И как раз это реально касается каждого , а не отдельных индивидов , которые что-то за кого-то должны сделать

  • Ирина
    03.10.2020   |   16:09

    Я очень хочу жить в Созидательном обществе. Прописаны 8 основ Созидательного общества, эти основы очень вдохновляют. И в моих силах тоже рассказать моим близким и знакомым про Созидательное общество и про 8 основ.

  • Ольга
    29.09.2020   |   17:26

    Какая же мудрость проста,вот зачем нам говорить о том,что было,если можно поговорить, о том ,что может быть!

  • Татьяна
    27.09.2020   |   05:10

    Очень просто, доходчиво, легко и с Любовью Игорь Михайлович рассказал, каким он видит Созидательное общество. Спасибо, большой от всего сердца! Есть проект "Созидательное общество" и есть множество людей, которые хотят Жить счастливо. Жить рядом с такими же счастливыми людьми. И для построения этого общества уже всё дано. Только самому, каждому помнить, что общество начинается с МЕНЯ. Так же, как и счастье не нужно добиваться, просто заглянуть внутрь себя и встретиться с ним. Встретиться и больше никогда не расставаться. Ведь состояние счастья - это естественное состояние Человека.

  • Татьяна
    23.09.2020   |   12:41

    У меня всегда возникал вопрос , а куда бежать , кому помогать и как ? Ведь внутреннее стремление было и возможности , а что именно делать , проблем же куча во всех сферах ? И много волонтёрских движений. Но действительно, нет смысла , например , кормить голодного , он все равно проголодается . А вот сделать условия , чтобы не было даже намёка на проблему голода это очень реально. И в интервью озвучено как это можно сделать и озвучена причина всех бед . Не нужно что-то фантастическое делать, чтобы всем людям во всем мире было хорошо , важно осознать истину и сделать правильный выбор всем кто понял, начать действовать. Остальные, как говорится, тоже подтянутся и мы будем жить в Созидательном обществе ❤️

    Ната
    28.09.2020   |   11:57

    У меня тоже изначально было представление, что если хочешь помочь, то помоги материально. Это конечно тоже хорошо, но мы сейчас находимся в таких временах, когда материальная помощь теряет свою ценность и необходимы именно глобальные изменения. Один человек и даже группа людей не сможет все изменить, нужно участие каждого гражданина планеты. И в данном случае информирование людей о возможности таких изменений - наилучший вариант. Ведь многие просто не верят, что можно что-то сделать. Понимают, что так больше нельзя,но не видят выхода. А Созидательное общество - это действительно самый простой вариант, который понятен и близок большинству населения планеты.

  • Евгения
    22.09.2020   |   11:09

    Пока есть ещё шанс сохранить цивилизацию, ради этого и созидательное и идеальное общество нужно строить!

  • Наташа
    21.09.2020   |   12:33

    Согласна, что в Созидательном обществе, где ценность жизни человека стоит на первом месте, основным приоритетом являетсяя безопасность. А безопасность не там, где на каждом углу стоят вооруженные полицейские, а там, где люди относятся друг к другу так, как хотят, чтобы относились к ним.

  • Ирина
    20.09.2020   |   11:05

    Огромная благодарность команде МОД АЛЛАТРА и Игорю Михайловичу за эту передачу о построении Созидательном обществе. Большинство людей хотят жить в мире, любви и помогая друг другу. В 8 основах, как раз и прописаны основы для построения Созидательного общества.

  • Светлана
    18.09.2020   |   21:08

    Открыла для себя в новом понимании, что такое Человек, кто такой Человек, и что он может лишиться этого статуса. Спасибо Игорю Михайловичу за такие подробные разъяснения перехода на Созидательное общество, это очень важно сегодня. Все должно быть направлено для и ради Человека, ради его жизни и эволюционного развития.

  • Татьяна
    17.09.2020   |   15:25

    Активная позиция гражданина в строну Созидательного Общество выражается в действиях , которые направлены на созидание, объединение ! И это правда легко и даже очень приятно. Ведь никто не хочет жить в ссоре с близкими , с коллегами , а люди сегодня так и живут . Потому что не соблюдают, вернее не знают про 8 основ СО. По всему миру на сегодня мы видим уже практические примеры ! Легко присоединиться , легко начать действовать. Ведь это внутреннее решение каждого человека . Просто прекратить слушать и делать плохое , выбирать хорошее , уважать жизнь других людей , как свою собственную . Тогда и детям нашим мы оставим хороший, безопасный мир с невероятными возможностями и качественно новой наукой !

  • Наташа
    15.09.2020   |   16:00

    Созидательное общество - это единственный путь развития человечества, единственный выход из сложившейся на данный момент мировой и планетарной ситуации. Сейчас время Выбора, и у нас больше нет права на ошибку, мы больше не сможем себя ничем оправдать, потому что нам дано всё, и даже больше, нужно лишь это реализовать.

  • Ирина
    13.09.2020   |   11:36

    Огромна благодарность Данилову И.М. и МОД АЛЛАТРА за воплощение идеи Созидательного общества. Ведь все хотят жить в любви, радости и мире. А это возможно только, когда все люди объединятся на созидании.

  • Ольга
    11.09.2020   |   18:35

    Интервью с Игорем Михайловичем о Созидательном обществе - огромнейший подарок нам, как людям, как человечеству! Всё просто, понятно и радостно, всё разложено по полочкам, дано нам в пользование. И следующим нашим шагом теперь есть объединение и практическое воплощение Основ Созидательного общества.

  • Ирина
    10.09.2020   |   15:13

    Созидательное общество, только это выведет человечество к жизни. Потребительский формат уже изжил себя. Я хочу жить в Созидательном обществе, я хочу жить в мире, я хочу жить, где каждый человек чувствует себя свободным, где нет насилия и вранья, где безопасность, где нравственные ценности, где не надо пахать с утра до вечера, чтобы прокормить себя и детей.

  • Наталья
    06.09.2020   |   11:43

    Не понимаю, почему мы до сих пор так не живем! Может нам всем просто нужно договориться, что хотим жить иначе? Ведь каждый устал от потребительского формата общества и хочет доброты, равенства и честности во всех сферах жизни.

    Ольга
    13.09.2020   |   20:42

    Поддерживаю! Нужно всем миром принять решение! Много скептиков относительно этого вопроса. Но в действительности, сейчас очень много активных, добрых людей, а ещё больше тех, кому нужен просто позитивный от пример, вдохновение!!! И

  • Ольга
    05.09.2020   |   20:37

    Это уникальный шанс для нас, бесценный подарок - руководство к действию и поддержка Духовного Мира. Теперь очередь за нами!

  • Ирина
    03.09.2020   |   13:28

    Построение Созидательного общества, это единственный выход для человечества. Только на духовно-нравственных ценностях мы сможем выжить, как человечество. Даны 8 основ построения Созидательного общества, осталрсь только воплотить их. А сможем мы это сделать, только все вместе.

  • Татьяна
    01.09.2020   |   14:48

    Созидательное общество -это минимум для современного человечества, а лучше стремиться к Идеальному обществу. Сегодня люди грамотные , имеют доступ к информации, коммуницируют между собой вне зависимости от того в какой стране проживают. И практически все уже осознали , что материальные блага всего лишь холодная материя , не приносящая ни удовольствия, ни счастья.
    Это очень круто , что АллатРА создала платформу , где люди со всего мира могут объединить усилия во едино. Ведь когда действуют единицы их не заметно, а когда идет консолидация вот это уже созидательная сила добра, которую заметит весь мир, и людям остальным, тем кто еще не начал что-то делать будет проще присоединиться , увидев хороший пример перед глазами. Не сложно же, элементарно , поняв как работает твое сознание остановить конфликт в семье. А это уже созидание, дальше больше, помочь соседу и т д. Информацию нам дал Игорь Михайлович, нам нужно просто её применить на практике.

  • Ирина
    30.08.2020   |   14:55

    Созидательное общество, это не миф, это реальность! И 8 основ пострления созидательного общества этому подтверждение! Пора заканчивать с потребительским фоматом общества, все это уже предел, дальше так жить нельзя.

  • Света Д
    25.08.2020   |   21:29

    Просто огромное человеческое спасибо Игорю Михайловичу, что помогает людям разобраться и в себе, кто такой человек, и в таком важном вопросе, как построение Созидательного общества. Сегодня озвучены были такие вопросы, на которые я взглянула по-новому. Интересно было услышать, что предпринимать в отношении тех людей, которые все-таки захотят нанести вред жизни человека. Ведь жизнь человека - это самое главное и ценное. И еще очень важное понимание, что Созидательное общество реально построить за 10 лет. Конечно, если все люди захотят этого. Но тут даже представить не могу, неужели человек не захочет жить счастливо, иметь все блага от рождения, иметь качественное образование, медицину, быть социально защищенным..... Ведь большинство этого хочет - вот и есть к чему стремиться!

    Ната
    29.08.2020   |   19:46

    Тяжёлый физический труд или умственная нагрузка - это вообще универсальный способ дрессировки своей животной части. Так что чистка общественных туалетов - это даже не наказание, а профилактика здоровой Духовной Жизни)))).

    Света Д
    04.09.2020   |   21:15

    Да, вы правы. Когда я вижу, что сознание пытается меня зациклить, то я гружу его физическим трудом, и тогда у него времени не хватает на лишние мысли и нытье. Еще интересно в передаче Игорь Михайлович сказал, что никто не должен быть наделен в Созидательном обществе властью. Есть менеджеры, которые выполняют возложенные на них обязанности. И это важное понимание, т.к. люди переложили ответственность на кого-то, поэтому мы так и живем. А надо брать ответственность на себя, каждому, тогда и созидательный мир всем вместе построить будет не так сложно.

    Ната
    09.09.2020   |   16:01

    Верно подмечено, тема личной ответственности каждого человека вообще очень объемная. Взять хотя бы политику и принятие законов. Ведь нам очень удобно выбрать кого-то раз в 4-5 лет и обязать его сделать нашу жизнь прекрасной и необременительной. Но, в случае Созидательного общества, где власть будет принадлежать народу, каждый человек будет обязан принимать самое непосредственное участие в обсуждении, принятии или отклонении того или иного закона. А это значит, что он должен как минимум быть в курсе общественной жизни, как максимум - быть в нее вовлечен, быть активным участником. Лично меня это понимание сподвигло на проявление большей активности (в том числе и расширение знаний) даже в быту, в семье, чтобы учиться ответственности уже сейчас, а не когда-то потом. Мы слишком обленились, привыкли жить по принципу "моя хата скраю", а когда "хату" "подтапливает", виним во всем никудышную власть. Но осознаем ли мы реально, что значит "власть принадлежит людям"?..

  • Ульяна К.
    25.08.2020   |   00:02

    Человек на первом месте! Что может быть прекрасней. После просмотра передачи вырисовывается четкая картинка созидательного общества. В таких условиях действительно проявляются лучшие качества Человека. Ведь по своей сути человек стремится к добру, любви и созиданию. Спасибо за разъяснения!

  • Инна
    23.08.2020   |   13:00

    Спасибо, что помогаете нам разобраться, что такое Созидательное общество и как его построить. Теперь приходит понимание, что это все реально. Но нужно приложить усилия и стремительно лететь в этом направлении.

  • Светлана
    21.08.2020   |   20:12

    Игорь Михайлович очень четко разложил все Основы Созидательного общества. Пришло новое понимание, как и куда двигаться, что значит человек в созидательном обществе, и когда он теряет статус человека. Сегодня все условия жизни направлены на потребительский формат, но когда сами люди начнут менять этот формат с потребительского на созидательный - то на всей земле наступи рай. Кто же этого не захочет? А кто не захочет, тот идет против жизни и свободы человека, следовательно, он зверь, он не человек, и отношение к нему будет соответствующее. Это четко, просто и понятно

  • Ирина
    20.08.2020   |   15:52

    Да, пришла пора, нам всем вместе, всем миром построить Созидательное общество. Спасибо Данилову И. М.

  • Андрей (Дмитров, Россия)
    16.08.2020   |   19:50

    Что для меня такое Созидательное общество? Это общество в котором будет жить каждый человек. В этом обществе нет преступности, нет войн, нет политики в в том виде, в котором она есть сейчас. Общество в котором все равны и все блага разделены между каждым членом общества. Никто не отнимает право выбора у человека в созидательном обществе. Выбор есть и будет той свободой, которой обладает человек. И только сам человек решает как ему жить, сколько зарабатывать, какую профессию - образование получить. Общество в котором нет чужих людей все родные и близкие. Человек относится к другому человеку с любовью и радостью. В любой точке планеты ты будешь принят-встречен, как родной- равный, с любовью и радостью. Общество, в котором человек по определению счастлив по-настоящему. Никто и ни когда ни кому не причинит зла. Там где созидает каждый член общества нет места проявлению негатива.

    Ольга
    19.08.2020   |   20:08

    Я хочу добавить, что свободу выбора не то что никто не отнимет, а она гораздо расширится, ведь не будет скрытых манипуляций, да и вообще весь мир открытый и без границ: доступно любое место на планете, образование, любая специальность, все лучшее не для избранных, а для всех людей.

  • Ирина
    13.08.2020   |   11:51

    Даже просто зная об Идеальном обществе Древности, станет очевидным , что построить его сегодня абсолютно РЕАЛЬНО! Но лучше не рассуждать о прошлом, а уже сегодня начать строить будущее. Важно вложить наше ценное внимание в Созидание и приближаться к этому будущему."Созидательное общество просто,комфортно,удобно для человека"( Игорь Михайлович). Очень наглядно,просто, доходчиво раскрыты все 8 основ Созидательного общества. И понимаешь, что в таких условиях возможно лишь преображение каждого человека. А значит все общество сможет осваивать Космос! Много зрелых Ангелов будет пополнять Мир Духовный, выполняя главное предназначение Человека!

    Ольга
    16.08.2020   |   07:44

    Ирина, согласна! Это прекрасный аргумент: знать и понимать, что люди ранее жили в Созидательном обществе и это возможно! Люди просто забыли об этом, смотрят сегодняшние новости и не верят. А нам нужно только вспомнить, потому что каждый чувствует что должно быть по-другому!

  • Любовь Доробийчук
    12.08.2020   |   20:37

    Спасибо огромное за передачу. Мы все хотим жить в созидательном обществе.

  • Татьяна
    12.08.2020   |   16:09

    Созидательное Общество обеспечит каждому человеку возможность жить достойно. А это означает , не просто финансовую какую-то обеспеченность , это в первую очередь-реализация своих человеческих качеств! Раскрытие творческого потенциала , нужность обществу . Это позволит всем стать счастливыми . Один за всех и все за одного)

  • Галина
    11.08.2020   |   20:56

    Как только я услышала о проекте Созидательное общество, были трудности с пониманием как это возможно. В голове было лишь одно - это не возможно. Благодаря разъяснениям Игоря Михайловича, пришло понимание оказывается все просто. Если поставить на первое место жизнь человека, все решается само собой. Общество строится в честности, в любви, в дружбе и в мире.

  • Любовь Доробийчук
    11.08.2020   |   16:08

    Спасибо огромное за передачу.Тепло и радостно становится, когда слушаю И М Данилова.Все становится таким понятным и возможным.Остается только всем вместе осознать нашу ответственность перед будущими поколениями и проголосовать 15 мая 2021г на международной конференции за созидательное общество, создать нашим детям счастливое будущее.

  • Ольга
    10.08.2020   |   21:03

    Вот как же все просто! И каждый же в глубине души все это знает, просто за столько тысячилетей нам въелся этот потребительский формат, что такое общество кажется утопией, вот то то же "кажется"! А все реально, надо только захотеть всем нам и действовать! Поверить самому и донести до другого!И все у нас получится!С такой помощью просто не может не получится!

    Любовь Доробийчук
    11.08.2020   |   16:18

    Да, помощь огромная ,необходимо действовать .Мир Духовный заботится о нас.Спасибо за коментарий, видно как много людей загорелись идеей созидательного общества.

  • Ната
    04.08.2020   |   20:38

    В принцип самоуправления не очень верила, пока сама не присоединилась к МОД АЛЛАТРА. Теперь убедилась на собственном опыте, что это реально. Каждый делает по силам, по совести, никто никем не управляет и все друг другу помогают. Если возможно здесь, значит возможно везде. Все просто. Не нужно в это верить, лучше убедитья на личном опыте))).

    Светлана
    05.08.2020   |   16:04

    Да, у меня аналогично было неверие в самоуправление...я выросла в Советском Союзе и с детства было воспитание начальник-подчиненный...власть и народ...и настолько этот шаблон укоренился, что пришлось приложить немало усилий чтобы его преодолеть в себе. Согласна, только пройдя на собственном опыте, участвуя в проектах МОД АЛЛАТРА, я поняла, что нет начальников, но есть ответственность каждого, которую человек берет на себя по своим силам. И коллектив работает как единый организм, нет непристойной работы, есть общее дело, которое состоит из этапов. И каждый человек делает какую-то часть, которая у него хорошо получается, но вместе это единое дело, для всего человечества. Это просто здорово, что у нас есть шанс построить сейчас то общество, в котором будет жить счастливо каждый человек. И в этом огромная благодарность Миру Духовному, Игорю Михайловичу, всем, кто действует и движется вперед.

    Маша
    08.08.2020   |   20:49

    Но слушая то, что рассказал Игорь Михайлович, понимаешь, что построить Созидательное общество в ближайшие 10 лет - это реально. И для этого люди уже начали объединяться на платформе Международного общественного движения АЛЛАТРА. Многие уже живут по принципу единения и передают свой опыт дальше. Спасибо всем, друзья!

    Рита
    09.08.2020   |   21:13

    Да, и я не вижу препятствий,чтобы люди все объединились и построили созидательное общество. Ведь все хотят жить и в мире, и быть счастливыми, и чтобы работать поменьше и зарплату получать побольше, да и чтобы время оставалось с семьей проводить, и чтобы медицина была на высоте, плюс к тому же еще и бесплатная... Ну кто же не хочет счастья? Все хотят. Вот и повод поработать всем вместе, ведь только объединив все усилия мы можем сдвинуть этот монолит потребительского общества.

  • Татьяна
    03.08.2020   |   20:09

    Созидательное Общество уже живет в сердцах и умах многих людей ! Мир пробуждается и все встаёт на свои места . Давайте приумножать любовь !

  • Ната
    02.08.2020   |   20:17

    С огромным интересом посмотрела передачу, так как никак не могла собрать пазлы в голове и увидеть общую, ну или хотя бы приблизительную картинку того, как это должно вообще происходить. Огромная Благодарность Игорю Михайловичу за то, что он в очередной раз нам, как маленьким деткам, с огромным терпением все подробно "разжевывает" и объясняет практически на пальцах что и как нужно делать. Теперь главное действовать всем вмете, сообща, отбросив все сомнения.

  • Инна
    02.08.2020   |   13:12

    Спасибо большое, что доступно доносите эту информацию, что раскрываете суть созидательного общества, в центре которого Человек...

  • Наталья
    01.08.2020   |   20:41

    Мы все можем построить Созидательное Общество, все зависит от каждого из нас. Нам просто всем Людям нужно объединится, и реализовать это, где будет в первую очередь, уважение и Любовь и тогда все будут счастливы!

  • Ольга Ш.
    01.08.2020   |   20:04

    Многие люди устали жить в потребительском обществе.Это утопия .Идеи созидательного общества близки и понятны каждому.8 основ созидательного общества это фундамент который должен заложить в себе и в своей стране каждый человек!

    Ильмира
    07.08.2020   |   04:51

    Когда говорят про утопию, то полностью согласна с Ольгой, что именно потребительское общество и нужно называть утопией. Общество, в котором практически все люди несчастны, не может быть устойчивым, оно совершенно неестественно и фактически суицидально.

  • Елена
    27.07.2020   |   05:46

    Уже понятно, что потребительский строй себя изжил. Все последние события наглядно говорят об этом. В народе витает сильное недовольство. Спасибо Игорь Михайлович, что открыли путь к новому миру.

  • Татьяна
    26.07.2020   |   15:35

    Друзья, я очень счастлива за возможность жить в созидательном обществе! У нас все есть, есть основы , есть желание и стремление , есть необходимость! Давайте приложим немножко усилий, но каждый , чтобы пробуждать людей от этой спячки в потребительском формате!!! Он всем надоел и уже неактуален в современном мире ;)

    Лилия
    31.07.2020   |   11:37

    Сознание каждому из нас заложило в голову "мину сомнения" - кому не приходила мысль, что Созидательное общество - это утопия, тем самым пытаясь нас обездвижить и заставить поверить, что мы ничего не решаем? Но если отбросить эти мысли, приходит понимание, что в такой античеловечности жить уже просто невозможно и противоестесственно. Так если у нас есть выбор, почему бы им не воспользоваться, чтобы направить внимание и силы в сторону созидания и принести пользу миру?

  • Кириллл СОзидатель
    24.07.2020   |   12:52

    Очень все понятно, разжевано! Ну просто бери и пользуйся! Благодарю за все разъяснения и видение созидательного общества. Мы все хотим начать действовать, чтобы завтра жить в таком обществе!

  • Галина
    20.07.2020   |   16:13

    Большая благодарность, Игорю Михайловичу, за то что дал нам простые решения жизни в Созидательном обществе!

  • Михаил
    18.07.2020   |   17:05

    Каждый человек достоин нормальных условий для жизни. Созидательное общество - это потребность всех людей!

  • Татьяна
    16.07.2020   |   20:02

    Передача разкрила понимание созидательного общества более детально. Как будто бы заполнились пустые ячейки. Очень вдохновляющее видео. Спасибо Игорю Михайловичу!

  • Алекс Счастливый
    16.07.2020   |   14:43

    Так странно, что необходимо отстаивать добро и справедливость. Люди запутались настолько, что верят выгодным обманам, а не чувствам внутри о любви и доброте.

    Только собственным примером жизни мы можем показать, что добро и любовь до сих пор живы в нашем мире.

  • Мила
    16.07.2020   |   13:39

    Если посмотреть правде в глаза, то и вправду живем как звери... Но радует то, что у людей есть все возможности и инструменты, для построения созидательного общества. Где каждый сможет быть счастливым! Жить в безопастности, заниматься любимым делом, растить детей, радоваться, общаться, развиваться, приносить пользу другим. Прекрасные перспективы и возможности! Надо только всем вместе начать думать, говорить и действовать, распространяя идею о созидательном обществе!

  • Ольга
    16.07.2020   |   12:20

    Созидательное общество может преобразить жизнь каждого человека в лучшую сторону. Если бы мы сейчас ввели в действие 8 основ созидательного общества мы уже смогли наблюдать как наша жизнь меняется уже сейчас.

  • Ольга
    15.07.2020   |   06:15

    Надзвичайно тепла та близька духу передача. Я вважаю,що кожна людина всередині себе прагне жити в благотворчому суспільстві. Всі прагнуть жити в кращих умовах, але жаліються,що все залежить від влади. А насправді кожен з нас несе відповідальність в якому суспільстві жити, починати треба з себе. Всі разом ми зможемо змінити світ на краще.

  • Ирина
    14.07.2020   |   12:23

    Как много людей сегодня размышляют о необходимости построение нового мира! Люди устали от потребительского формата общества, в который он втянут с самого детства. Сегодня уже понятно. что информация, полученная на всех ступенях обучения не говорит о члавном- как стать счастливым.свободным человеком мирного Созидательного общества. В этой беседе Игорь Михайлович помог глубоко осознать, как просто исправить" естественную необходимость войн", победить преступность, накормить всех голодных, быть здоровым. Ведь так важно от самого рождения видеть в каждом Человека! Тогда отклонения от высокой цели жизни отпадут по умолчанию. Если трудно это представить, то: "Надо засучить рукава и делать это каждый день." Что не под силу одному- получится у ВСЕХ. Самый главный закон жизни-сохранение статуса Человека! Тогда ты. как и все общество, становишься "открытой системой" для постоянного улучшения жизни. Спасибо за вдохновение!

  • Ксения
    13.07.2020   |   19:52

    "СозиДательное" общество-само слово говорит о том,что в таком обществе умение и желание что то дать,а не взять-является главным.

  • Саяна
    09.07.2020   |   21:37

    Большая благодарность ,за беседу интервью. Ясность и простота изложения ,что нет слов ,а одна радость,что это возможно и легко для человечества.Это выход!!!

  • Надежда Ах.
    08.07.2020   |   19:06

    СозиДАТЕЛЬное Общество всё друг для друга,,человек человеку брат и друг.это прекрасно .Там и жизнь вся строиться для всех ,никого не выделяя,все равны и равные возможности .А вот .как будет распоряжаться возможностями ,каждый решает. Уважение к выбору брата,сестры,это возможно в Любви к Богу. И такое Общество жизнеспособно.
    ПоТРЕБ(А)ительский формат -это требую только себе.В этом обществе все разделены ....что мы все и видим ...

  • Ольга
    07.07.2020   |   13:55

    Справді все залежить від нас самих,на кожній людині лежить відповідальність за суспільство в якому ми живемо. В першу чергу варто починати з себе. Навіть одна людина може зробити чимало. Давайте вже сьогодні говорити про благотворче суспільство.

  • Ильмира
    06.07.2020   |   17:44

    Заметила такую вещь, насколько тяжело и неохотно, лениво сознание работает, когда речь идёт о Созидательном будущем. Насколько избегает этой темы. То есть то, что требует совместного труда и делается для совместного блага, сознанию абсолютно не интересно. Ему интересно только то, что касается личных дел. А ведь это и есть потребительский формат мышления, который проистекает из нашей разрозненности, разъединенности. Наше сознание воспитано в русле эгоизма. Надеюсь, что созидательные СМИ, Созидательная идеология помогут всем нам сформировать общество неравнодушных, неэгоистичных людей, что мы будем действительно заботиться друг о друге, ведь все мы едины на духовном уровне.

    Елена
    14.07.2020   |   14:35

    Ильмира, согласна! Нас так воспитывали, потому что родители сами не знали другого. Но что интересно, люди чувствуют и интуитивно знают, что мы все едины внутренне и желаем одного и того же для себя и своих детей. И это хороший отправной момент, чтобы взять и измениться всем обществом!

  • Юрий (Украина)
    06.07.2020   |   15:08

    А ведь действительно, что лучше, говорить о том что было, и ничего, при этом не делать, или говорить о том, что может быть, и всем вместе сделать всё возможное для построения того общества, в котором люди мечтают жить.

  • Андрей (Дмитров, Россия)
    05.07.2020   |   17:49

    Интервью Игорь Михайловича Данилова, это прямой призыв к людям планеты Земля к действию, созидательное общество может быть создано за 10 лет. И что мы можем люди планеты сейчас мы решаем что будет дальше. Созидательное общество это общество для человечества, для каждого из нас. Потребительский формат - строй себя изжил так мы не должны жить. И думаю что каждый человек должен приложить усилие что все изменить и мы жили в созидательном обществе.

  • Оксана Кузьмина
    04.07.2020   |   10:15

    Тот момент,когда в мою жизнь пришли Знания,я считаю своим новым рождением,с тех пор ,буд то открываю себя заново с каждым днем.Понимаю,что все манипуляции идут от сознания,и он единственный враг человека,нет у человека других врагов ,кроме его сознания.Мудрость ,которая передается через книги Анастасии Новых,передачи с участипм Игоря Михайловича ,наполняет меня возможностью Жить счастливо и радостно и развиваться духовно,и этот труд внутри себя

  • Ольга
    03.07.2020   |   14:13

    Действительно, в современном мире нами манипулируют жадные цари, и все человечество живет под их руководством, учавствует в войнах, раздорах. Насколько прекрасным может стать мир созидания, мир любви, в котором вся энергия тратиться не на разрушение, а на создание всех благ для человека, на атмосферу любви и взаимопонимания! У нас огромный потенциал, и мы должны обьединиться для его реализации. Спасибо за прекрасную, вдохновляющую передачу.

    Татьяна
    11.07.2020   |   15:18

    Да, уклад этого мира давно нужно менять на такой, где на первом месте человек и его благо. Спасибо за передачу, в которой не только надежда, а й уверенность в построении общества на основах любви и созидания.

  • Любовь
    03.07.2020   |   06:20

    Спасибо Игорю Михайловичу и Танюши за глубину знаний

  • Любовь
    03.07.2020   |   06:01

    Спасибо Игорю Михайловичу и Танюш за новую встречу со светлым будущим.

  • Татьяна
    01.07.2020   |   20:04

    Было удивительно услышать что созидательное общество мы можем построить за 10 лет, сознание рисовало что и за 50 лет не построить. Всё просто и доходчиво рассказано, осталось взять и сделать вопреки системе и сознанию. Спасибо огромное участникам передачи.

    Оксана Кузьмина
    04.07.2020   |   10:18

    Да,удивительно .А разве не чудо,когда я в самой себе вижу перемены,когда мой взор,мое внимание обращается к душе,и это внутренее преображение рождает внутреннюю радость и все вокруг преображается

  • Тома
    27.06.2020   |   11:22

    Единство нашего внимания! Класс!!!

  • Кирилл
    25.06.2020   |   13:12

    Это действительно огромный подарок всем людям от Игоря Михайловича. Друзья, давайте объединяться и каждый день приближать цивилизацию к переходу в созидательное общество!

  • Андрей (Дмитров)
    25.06.2020   |   06:27

    очень интересная программа, которая должна быть направлена на то, чтобы мы могли жить с детьми. в идеальном обществе.

  • Roman
    24.06.2020   |   21:08

    Все, что касается Созидательного общества. Это просто естественно для всех людей :)