AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Ирина Верещук: «Главное делать добрые дела»

Украина
9 июля 2020 г.

В студии АЛЛАТРА ТВ побывала Ирина Верещук — талантливая, успешная и социально-активная женщина, народный депутат Верховной Рады Украины 9 созыва. Социальная активность для Ирины — это внутренняя потребность. Она всегда считала, что ее миссия — организовывать людей.

Впервые мы познакомились с Ириной на Международном Благотворительном вечере «Парад Наций». Мы задали ей вопрос в рамках проекта «Единое Зерно». И ответ Ирины очень вдохновил зрителей АЛЛАТРА ТВ.

Ирина Верещук — женщина политик, которая выбрала для себя непростую и важную миссию — служить людям. Слушая Ирину, невольно задаёшься вопросом, как в этой хрупкой женщине уживается природная женственность и решимость, сила и твердость характера. Она стремится изменить мир к лучшему.

Ирина Верещук в интервью АЛЛАТРА ТВ поделилась своим опытом и видением современного мира: что нас всех объединяет и какие ценности должны превалировать в обществе сегодня, чтобы мы могли жить счастливо.

Интервью с Ириной Верещук (доступны субтитры на русском языке)

Анна: Ирина, мы знаем, что Вы социально активный человек и Вы живете с любовью к людям. Расскажите, пожалуйста, как формировалась Ваша система ценностей, как это происходило?

Ирина: Спасибо за вопрос. Относительно моей социальной активности — это моя внутренняя потребность. Мне кажется, что я всю жизнь была социально-активной. Только тогда, когда я была маленькой, я не могла это так обозначить и мне казалось, что это нормально, когда я пытаюсь быть полезной, стараюсь быть активной: лидером в классе, лидером в институте, лидером на работе.

Мне всегда казалось, что моя миссия — это организовывать людей. Когда-то один американский президент сказал: «Для чего нужна власть? Власть нужна для того, чтобы собрать людей и сподвигнуть их делать то, что они должны делать сами». Я это запомнила и, собственно, тем и занимаюсь.

Власть — категория очень относительная, потому что можно иметь должность, можно иметь табличку на двери, но власти реальной не иметь. И вот власть, которая, организовывает людей, которая их побуждает организовываться, причем власть не тоталитарная, власть не диктата, а власть слова, когда ты словом можешь поднять людей — это то, что называется социальной активностью. Ты действительно видишь эффект и получаешь истинное удовольствие. Ради этого я и живу.

Главная ценность — это любовь

Анна: Вы коснулись сейчас интересной темы. Во всех конституциях мира говорится о том, что источником власти является народ. То есть Ваша деятельность побуждает людей осознать, что они являются теми, кто ответственен за этот процесс?

Ирина: Да. Потому что иногда люди не понимают, как организовать свою активность так, чтобы наступало благо: благо на территории, благо в семье, благо в каждом сердце.

Я себя отношу к тем людям, которые должны организовывать, показывать этот путь своим примером: в семье, на работе, примером отношения к людям. Это то благо, которое мы должны нести.

Анна: Скажите, пожалуйста, какими ценностями Вы руководствуетесь на своём пути?

Ирина: Конечно. Куда без любви. Когда заложено с детства, что Бог есть Любовь. Человек есть любовь. И если ты хочешь, чтобы к тебе относились с любовью, относись так же к людям. Это тот категорический императив, который, как мне казалось, уже и не требует какого-то дополнительного доказательства.

За столько лет, сколько существует человечество, мы бы должны уже выучить эти уроки, когда ненависть, злоба, конфликт, раздор, война, уничтожение, разрушительные силы, которые действуют на разъединение и раскол, не приводят к желаемому результату. И человечество проходило эти витки истории. Чуть ли не каждые 100 лет повторялись войны, войны на самоуничтожение. В конечном итоге наступали периоды, когда приходили люди, которые говорили, что мы несём любовь и мы не будем конфликтовать, соревноваться за власть через разделение. Я сейчас говорю всё в политическом ключе, потому что являюсь политиком, как Вы понимаете, и мне тяжело, не говорить о власти, потому что я являюсь частью власти.

Сегодня в Украине я бы очень хотела, чтобы люди это понимали, потому что, как правило, у нас к власти отношение отрицательное, такое, что «я здесь, а власть где-то там». А я хочу, чтобы люди поняли, что идея любой власти и не только в Украине, в любой стране такая, что она должна проявляться через любовь к ближнему, к себе, к Родине, к своей работе. 

И если мы сумеем повернуть этот маховик, и те люди, которые придут или уже во власти, смогут это продемонстрировать не боясь... Ведь, как вы знаете, очень много критики звучит в адрес тех людей, которые пропагандируют любовь и которые говорят: «А мы не будем стравливать людей, а мы будем другими политиками. Мы выйдем в медиа, мы выйдем в публичное пространство и не будем призывать уничтожать инакомыслящих, мы не будем говорить, что ты — хороший украинец, а ты — плохой, а мы будем говорить, мы все имеем право, потому что мы — люди». И вот тогда наступит тот момент, когда люди поймут, кому надо быть во власти, а кому — нет.

Всё начинается с выбора человека

Анна: Очень интересно, что любовь вытесняет понятие власти в её негативном смысле, потому что остается само понятие человеческого желания к счастью и общечеловеческим ценностям. 

А была ли у Вас в жизни определенная ситуация или история, когда перед Вами стоял выбор — как поступить? И Вы, будучи верной этим ценностям, совершили то, что впоследствии вызвало цепочку позитивных событий. 

Ирина: Да, был такой пример у меня в жизни. Это было в 2015-м году.

Это были выборы в парламент. Я тогда была мэром и баллотировалась как независимый кандидат, самовыдвиженка, и проиграла выборы. И первый импульс — обвинить людей: «Люди не умеют, не знают, не понимают. Я же хочу реально помочь, готова вкладывать свою жизнь, эмоции и здоровье. Почему же они так?»

И тогда победила всё-таки любовь, когда я сказала: «Ну, послушайте, это не люди не понимают, это значит я чего-то не поняла, не доработала, я виновата. Если я не убедила людей, значит во мне проблема — не в людях. Я не могу выбрасывать негатив на людей только потому, что они поступили не так, как я хотела».

И вот тогда это был процесс самоуглубления, самопознания, поиск литературных источников. Я искала, читала, хотела подняться и сказать: «О’кей, это же не конец жизни. Мы попробуем: я пойду к людям, я найду ключик, но только точно через любовь. Я не буду разделять и властвовать. Я не буду бросать людям, знаете, гордо так: “Вы виноваты, вы глупые, примитивные, а я такая орлица, которая будет здесь вам рассказывать”». 

И мне это помогло. Я сегодня там, где я хотела, именно благодаря любви, потому что не могу относиться к людям без любви. Я их люблю и я им благодарна за это — они меня научили быть другой.

В гармонии с собой и доверии к миру

Анна: Это очень глубокая и чувственная история. И Вы вспомнили слова «саморазвитие», «самоуглубление». В течение жизни Вы всегда шли вперед, развивались. А как происходит ваша внутренняя работа над собой, ваше саморазвитие?

Ирина: Мне повезло, потому что самоуглубление, которое нужно было на определенном этапе моей жизни пройти, я прошла до того, как попала в парламент. И теперь многое для меня очевидно. Много вещей, из-за которых эмоционируют мои молодые коллеги, у меня уже не вызывают так много эмоций. Я уже проработала их. Например, какой-то гнев, злоба, какая-то агрессия или что-то ещё могут побудить к неправильным действиям и неправильным результатам. А, следовательно, ошибок в принятии решений у меня уже не будет. Я фактически проработала, перегорела этим всем к тому времени.

Я огонь по знаку зодиака, и мне присущи эмоциональные, импульсивные решения. Я сдерживаю эти импульсы, учусь, чтобы та энергия, которая у меня есть, была атомным реактором, а не ядерным взрывом, который просто уничтожит всё. И очень хочу, чтобы она обогревала людей, а не уничтожала всё вокруг. 

Этот период трансформации давался нелегко. Это правда.

Тормозить себя, не бежать вперед, то есть оставаться сбалансированной и в гармонии с собой. Это мне стоило несколько лет жизни, чтобы я могла быть в гармонии с собой, получать истинное удовольствие от того, что я делаю, и не гореть так, чтобы сгорать внутри. Потому что это очень болезненный процесс, и он может даже нанести вред организму. Если не уметь управлять им, если не взять штурвал и не держать его правильно — это может действительно навредить.

И сейчас, когда пришла в большую политику, мне комфортно, потому что я уже не столь категорична, ищу компромиссы. Я работаю в центре, который называется: «Международный центр Балтийско-черноморских исследований и консенсусных практик». Основное слово — консенсусные практики. Мы ищем примеры в мировой истории, которые приведут к консенсусу. Наш девиз: «Через диалог к доверию и миру». И нам очень нужен этот диалог, который приведет к доверию, а доверие возродит мир — это мое убеждение и тех людей, которые рядом со мной. 

Ирина Верещук - интервью для АЛЛАТРА ТВИрина Верещук, народный депутат Украины

Начать с себя

Анна: Да, я полностью с Вами согласна и большое Вам спасибо за то, что Вы сейчас так подробно это рассказываете. Действительно, очень важно найти общий язык с другим человеком, суметь взять «штурвал» эмоций и мыслей в свои руки. Насколько важно каждому человеку и обществу в целом быть осознанными в этом направлении?

Ирина: Мне кажется, это приходит через познание, познание себя прежде всего. То есть, когда ты владеешь собой, своими мыслями и эмоциями — ты в гармонии, ты можешь себе позволить диалог. И если мы научимся быть в диалоге с собой, и как говорили философы: если мы найдем гармонию внутри, мы обязательно найдем ее снаружи. Если я сею негатив, он мне возвращается бумерангом, только в квадрате или в кубе. И надо сеять позитив, несмотря ни на что.

Я человек публичный, и на моей Facebook странице есть люди, которые не согласны с моим мнением, и мне интересно наблюдать, как они свое несогласие выражают. Я к этому готова, они не причиняют мне боль, так как делают это неосознанно. И моя задача — не возвращать негатив.

Я не смогу изменить мир, но могу изменить себя. И я начала с себя.

Всегда оставаться женщиной

Анна: Как Вы считаете, какова роль женщины в укладе всего общества?

Ирина: Важно, чтобы женщина не забывала свою роль, так как очень трудно оставаться женщиной, когда ты должен достичь карьерного роста. И в этот период, когда ты, как говорят, у подножья пирамиды, это очень тяжело, это фактически невозможно. Но, если ты способна меняться, если ты способна сохранять этот внутренний огонь, который греет, но не обжигает, рано или поздно, преодолев все трудности, ты сможешь его продемонстрировать и показать те черты, которые должна иметь женщина-руководитель. Когда ты являешься хранительницей по своей сути, даже когда достигаешь руководящей должности, ты всё равно остаешься женщиной. 

Действительно, маскулинность профессии, вызовы и риски могут сделать женщину черствее. Но я поставила себе цель — не позволить изменить себя внутренне, а сделать это только внешне. Например, когда нам в армии ставили определенные условия: ходить в специальной форме, делать определенные упражнения и так далее. Но внутренне я все равно останусь женщиной. 

Армия требует соответствующего способа мышления, когда у нас на 1700 курсантов было всего 100 девушек. Вот представьте себе, это фактически мужские коллективы! В военную часть я приехала молодым лейтенантом, и была единственной женщиной-офицером. Меня негде было поселить, и даже не знали, что со мной делать. Но мне ничто не мешало всегда оставаться тем, кем я пришла в этот мир и буду завершать свой земной путь — женщиной.

Анна: С огнем любви внутри?

Ирина: Да!

От мира и гармонии к единению 

Анна: Сейчас уже становится понятно, что формат потребительского общества, замкнутый на себе, цивилизацию ни к чему не приведет, а если и приведёт, то только к самоуничтожению. И сейчас человечество находится в поисках нового формата взаимодействия, чтобы сосуществовать в мире и согласии друг с другом. В связи с этим на платформе МОД «АЛЛАТРА» был создан проект «Созидательное общество», в рамках которого проводятся соцопросы, с целью узнать у людей во всем мире, каким они представляют общество, в котором мог бы жить счастливо и комфортно каждый человек на Земле, чтобы люди могли найти то общее, что может нас объединить.

А каким Вы видите Созидательное общество?

Ирина: Я слушаю ваш вопрос, и думаю: насколько он актуален сейчас! Вы посмотрите, в какой мы сейчас ситуации живем. Вокруг нас: карантин, пандемия. И это касается не только одной или двух стран. Какой-то маленький вирус, которого мы и не видим, показал свое разрушительное действие и сегодня весь земной шар не знает, что делать. Все философы, визионеры, футурологи, кто бы только ни был, не могли предвидеть, что будет именно так. 

Будем откровенны. Природа, высшие силы дали нам это время, этот карантин, и эту самоизоляцию, для того, чтобы мы могли все переосмыслить. И если мы перестроим себя внутренне, то и всё общество перестроится. Я говорю сейчас о мировой земной семье. Иначе мы действительно пойдём путём самоуничтожения.

Сколько было призывов по поводу изменения климата, вы помните? И этих людей считали чуть ли не сумасшедшими. Понимаете, что происходит? Мы же потребляем, мы рубим леса, мы эко-системы просто ликвидируем, мы их изменяем, а природа этого не потерпит. Она будет не то, что мстить, она будет просто обороняться, защищать себя — извините, люди, но вы не одни на этой планете. 

К сожалению, человечество не слышало призывов и только увеличивало и увеличивало потребление. Причем, бездумно. Ну сколько человеку нужно? Но нет, вдвое или втрое увеличивали и количество продуктов, которые потом выбрасывали, и количество одежды, в результате которую потом не носим. И эта диспропорция, этот диспаритет, когда действительно природа намекала через разные формы... Вирус как-будто нам сказал: люди опомнитесь, ну сделайте что-то с собой, ну в конце концов вы не одни. Здесь есть и флора, и фауна, и вы, наверное, не первые... И мы будем, а вас не будет, если так будете себя вести.

И мне кажется, что это очень хороший урок для человечества. Сейчас должны были бы задуматься все те, у кого власть, у кого деньги, у кого финансовые инструменты, огромные транснациональные корпорации, и те, от кого зависит устойчивое развитие общества. В каждом государстве есть люди, которые являются зооактивистами, экоактивистами, эта та двигательная сила, так сказать, совесть планеты, которая движет сейчас идеи. А теперь, эта взаимная ответственность лежит на тех людях, у которых власть. Стратегии, которые они сейчас выстраивают, исходя из цепных реакций — это будут совершенно новые логистические цепи, экономические процессы, парадигмы, которые будут строить и формировать мир будущего. 

Деньги — не едят. Деньги не помогут, если мы не научимся жить в мире и в гармонии между собой. Это лишь бумажки, и они точно не помогут. И если мы сейчас это поймем, то уже через каких-то 10 лет мы увидим другое общество. Мы увидим барьеры, которые будут на самом деле условными, которые будут только для того, чтобы отличить одну нацию от другой, чтобы добавить разнообразие культур, а не ставить железные занавесы, которые, как показал вирус, не помогают.

Фундамент будущего, который мы закладываем сегодня

Анна: Можно Вас попросить описать мир, о котором Вы сейчас говорите? Какими Вы видите медицину, образование в Созидательном обществе?

Ирина: Вопрос по медицине актуальный, его действительно необходимо обсудить. Все уже увидели, что парадигма видения медицины не сработала. Где-то больше, где-то меньше, вне зависимости от экономического состояния развития страны, медицина показала свою неспособность сопротивляться таким вирусам.

Я много сейчас читаю и слышу именно от международных экспертов Всемирной организации здравоохранения или людей, которые являются визионерами, которые говорят, что медицина будущего — это точно не то, что мы строили последние десятилетия.

Каждый по-своему делал медицину: кто-то частной, кто-то государственной, кто-то делал её удаленной от пациента, а кто-то наоборот — «деньги ходят за пациентом», а кто-то брал на себя ответственность, как в коммуне, как на местные советы передавал управление медициной, но точно не доработали единого. Должны быть единые мировые системы, протоколы. 

Мы понимаем, что сегодня стратегия формирования здравоохранения, эпидемиологического благополучия будет точно изменена. И я буду очень рада и счастлива, если присоединюсь к тому, чтобы сформировать общечеловеческие протоколы.

Понятно, что у каждой страны есть определенные климатические условия, и везде живут люди. Но какие-то усреднённые определенные протоколы должны быть выработаны. И я надеюсь, что наша страна тоже не будет стоять в стороне. И мы имеем определенные наработки, которыми можем поделиться. 

И набрать общий опыт — общепланетарный опыт. Институт Коха — хорошо, давайте институт Коха. Великобритания, Япония, Южная Корея — везде есть разработки. Давайте сделаем базу данных, которая будет доступна для всех. Если есть вакцина, давайте сделаем её доступной, бесплатной. И неужели нам не хватит денег, чтобы это сделать и не зарабатывать на этом?

Я думаю, что с этого начнутся трансформации, которые затем перейдут и на другие отрасли, и будут работать в других спектрах, в том числе и в науке. Потому что мы увидели, что сейчас университеты на дому очень активно развиваются.

И я думаю, что это будет такой мировой тренд, который вскоре явит нам совсем другую жизненную парадигму. И я очень надеюсь, что нам понравится жить в таком будущем, фундамент которого мы сейчас закладываем.

Интервью с Ириной Верещук

Воспитание ответственности в себе

Анна: Спасибо Вам за ответ. А как воспитать в себе ответственность? Какие должны быть условия для того, чтобы действительно каждый человек понял, что он принимает решение, что мы все вместе это делаем и все ответственны за настоящее и за то будущее, которое мы для будущих поколений сейчас создадим?

Ирина: Смотрите, чувство ответственности не является безусловной категорией. Надо работать над этим, работать внутренне. Кто-то действительно имеет такую врожденную способность — отвечать, брать на себя ответственность, но в целом это касается каждого человека без исключения: и маленького ребенка, и студента, и седовласого профессора. Это внутренняя ответственность. Она может иметь большие границы — ответственность за страну, ответственность за какие-то транснациональные процессы. А может иметь малые границы — за свою семью, своего ребенка и себя.

И эту ответственность надо в себе воспитывать, потому что люди, как правило, не хотят заниматься самосовершенствованием. Они пытаются перекладывать ответственность на других: виновата власть, виноваты все, кроме нас. Но я тоже людей понимаю, потому что люди ищут где легче и где комфортнее. Так легче жить, потому что ответственность — это выйти за зону собственного комфорта. Надо взять немного больше, чем ты бы хотел. И этого нужно хотеть. А как сделать так, чтобы захотеть? 

Надо самосовершенствоваться, надо расширять свои горизонты: через книги, познание музыки, через искусство. Это то, что является достоянием человечества. Это то, к чему мы можем прикоснуться. И благодарим человечество, которое сохранило, приумножило и передало нам это наследие. И это необходимо делать каждый день, то есть, ставить себе цель пошагово. Нельзя родиться совершенным. Возможно, есть люди-Боги, но я точно не Бог. И точно знаю, что так же ошибаюсь, так же грешу, но и так же пытаюсь решать вопросы.

Это важно, когда люди научатся брать на себя ответственность за свои ошибки, и не будут перекладывать их на плечи других. 

Легче взять ответственность за свою жизнь на себя, потому что ты управляешь собой, ты создатель себя и своей вселенной. Поговори с природой, поговори с собой внутри. И если ты готов взять ответственность на себя, то через некоторое время ты увидишь, как и другие также готовы брать на себя ответственность.

И тогда шаг за шагом мы действительно сделаем то, что называется коллективной ответственностью. И это будет такая, знаете, взаимная синергия. И вот тогда формируется общество, которое способно не только выживать, а развиваться.

Анна: Как Вы считаете, насколько важно сейчас поднимать тему Созидательного общества во всём мире? Каким видится такое общество и каковы его критерии? Что для этого может сделать каждый человек? Насколько это необходимо сейчас?

Ирина: Это не то, что важно — это жизненно важно, потому что мы сейчас пришли к определенному рубежу в мире. Мы видим экономический кризис, хрупкость институтов власти, когда власть не может брать на себя ответственность в силу её слабости и внутренних институтов, которые не работают. И здесь уже действительно дилемма для каждого. Готовы ли мы попробовать или только критиковать и погибнуть под обломками. Я имею в виду ментально погибнуть. Не дай бог физически, но тем не менее, погибнуть под обломками собственной критики. Потому что это точно не помогает: ни революции, ни войны. И мы это увидели — это путь в никуда. И мне кажется, что это осознание должно привести к жизненно необходимому и ответственному процессу.

Должны находиться движения, должны находиться люди, которые будут осознанно приходить и объяснять, давая возможность другим расширять горизонт. Услышать, почувствовать, воспринять, а затем и воспроизвести среди своих знакомых, среди других то, что должно нас объединять, то, ради чего мы готовы жить и работать. Если мы будем давать людям то, что они увидят — свет в конце тоннеля (потому что сейчас в мире, не только в Украине, люди реально в тоннеле), если мы готовы им показывать личным примером, что есть другие люди, другое видение, и мы готовы брать на себя ответственность — это придаст скорости, динамики, созидательности, придаст ту энергию, которая необходима. И скажу так: пока на мой взгляд силы не очень равные, потому что многие люди привыкли жить прагматично. Они не хотят созидательного общества, в котором люди будут работать для пользы друг друга. А наоборот, хотят разделять и властвовать.

Нас должно быть точно больше, чтобы показать людям, что Созидательное общество — эта созидательная функция людей, которые готовы брать на себя ответственность. И тогда всё будет в порядке.

Всегда живите любовью

Анна: Ирина, спасибо большое за вашу позицию, которую чётко и понятно доносите. И очень чувствуется, что это не просто слова, а слова, пропущенные через сердце. Искренне радуешься, что есть такие люди и они не молчат. Мне кажется, это самое главное, потому что эти желания есть в каждом человеке. Но люди почему-то молчат и не говорят об этом. А Вы говорите. И за это Вам большая благодарность!

Ирина: Спасибо!

Анна: Спасибо Вам большое! И возможно, Вы хотите что-то пожелать всем зрителям АЛЛАТРА ТВ?

Ирина: Я желаю конечно всем любви и никогда с ней не расставаться. Всегда живите любовью, всегда думайте о завтрашнем дне и помните, что есть окружающие люди, которые действительно ждут вашу любовь, вашего внимания. И если вы, хотя бы ежедневно сделаете одно маленькое доброе дело, поверьте, уже через некоторое время вы почувствуете потребность делать доброе дело, хотя бы одно в день, а остальное все приложится. 

Анна: Мы очень Вам благодарны за эту искреннюю беседу и счастливы, что есть возможность общаться на такие темы. И хотели бы подарить Вам книгу «АЛЛАТРА». 

Ирина: Спасибо. Расскажите о книге.

Анна: «АллатРа» — это книга, где есть информация о мире, о человеке, об обществе. О том, насколько важно, чтобы именно на ценностной основе строилось общество. На той ценностной основе, о которой Вы сейчас так много говорили, и передавали ее — это любовь, единство, то, что нас всех объединяет между собой.

Ирина: Да.

Анна: И в этой книге, что интересно, собраны исторические факты, артефакты, которые имеют общие знаки и символы на всех уголках планеты — от Китая до Украины, Южной Америки и Севера. Это и есть тот фундамент, на котором мы можем объединиться. Нам важно сейчас о нем вспомнить и напомнить друг другу.

Ирина: Почувствовать его, да.

Анна: Да, почувствовать.

Ирина: Я сразу открыла и читаю на странице: «Душа — это словно чистый родник. Когда ты чувствуешь Душу, поддерживаешь с ней постоянный чувственный контакт, то важные в жизни духовные дела, добрые дела, помощь другим людям приходят так, как будто кто-то помогает свыше».

И я всегда живу с таким убеждением, что главное делать добрые дела, а Господь поможет.

Оставить комментарий

Комментарии (10)

  • Ирина
    21.09.2020   |   11:47

    Большое спасибо за эту беседу, она очень вдохновляет, резонирует. Как здорово, сто есть такие женщины политики, как Ирина Верещук. Она является примером для многих женщин.

  • Татьяна
    18.09.2020   |   10:24

    Совершенно согласна ! Власть и народ не должны разделяться , в первую очередь у нас в голове. Каждый делает , что может и по-совести , имея Духовно-нравственные приоритеты. Не важно человек президент или дворник. Такое общество уже активно развивается и это формат Созидательного общества. К которому мы человечество наконец-то идём!

  • Лилия
    11.09.2020   |   12:06

    С большим интересом читала статью! Приятно было смотреть и слушать беседу Ирины и Анны, и радостно, что политика - это и женское дело тоже (если отбросить все предрассудки и разделения). Это та мягкая сила, которая способна преобразовать мир. Вдохновляет!

  • Ната
    03.09.2020   |   16:18

    Радостно видеть как много людей просыпаются и осознают свою истинную потребность в развитии и созидании. Когда читаю статьи и смотрю различные интервью на ALLATRAUNITES с представителями политики, исскуства, бизнеса из разных стран, мое представление о мире тоже меняется в положительную сторону. Уже не все кажется таким запущенным и потренянным. Возможно у нас, как у единого человечества, действительно есть Шанс преодолеть собственный эгоцентризм.

  • Татьяна
    03.09.2020   |   16:05

    Такое позитивное интервью! и меня порадовала , что Ирина будучи депутатом очень женственна и пронизывает всё любовью к людям. Это же и есть созидание) Друзья, как нам повезло жить во времена построения Созидательного общества, мы действительно застали великий исторический, переломный момент!

  • Любовь З
    03.09.2020   |   14:23

    Спасибо команде АллатРа ТВ За возможность познакомиться с Ириной Верещук - политик депутат а прежде всего с женщиной с разносторонними взглядами на жизнь ,искренним желанием помочь людям изменить наш мир к лучшему. ,понравилось ,что у Ирины такая активная жизненная позиция ,все вопросы решать ,касающиеся организованности людей с позиции любви и показывать своим примером.. Спасибо Ирина за такую душевную беседу.☺️

  • Елена
    03.09.2020   |   13:34

    Замечательно, когда женщина с любовью в сердце приходит во власть с реальной целью делать добрые дела и служить людям!

  • Ирина
    03.09.2020   |   13:03

    Это вдохновляющий пример, как человек власти помогает обществу. Спасибо вам Ирина за жизненную пощицию. Чем больше таких любящих людей, тем быстрее мы построим Созидательное общество.

  • Андрей Чайка
    03.09.2020   |   11:01

    Интервью на тему Созидательного общества такие душевные. В них чувствуется правда. И хочется присоединится к этому движению!

  • Ольга
    03.09.2020   |   10:06

    Очень поравилось это интервью, общение с политиками именно в такой атмосфере позволяет понять их мировозрение, их ценности. Ведь за стандартными политическими лозунгами не понять сути человека. Так же считаю очень важным говорить с политиками о Созидательном общесте, они должны видеть и слышать запрос людей, ведь давно пора менять формат общества. Спасибо!

    Наташа
    14.09.2020   |   20:25

    Совершенно верно, в нашем обществе стоит большая пропасть между простым народом, о котором вспоминают только перед выборами, и политической верхушкой. Пора сокращать дистанцию и учиться слышать и слушать друг друга.