AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Ровшан Тагиев о глобальных вызовах, которые стоят перед человечеством

30 июля 2020 г.

1 июля 2020 года в гостях у АЛЛАТРА ТВ побывал Ровшан Тагиев – председатель Ассамблеи национальностей Украины и председатель Ассамблеи диаспор мира в США.

Человек, который олицетворяет собой объединение. В его крови смешалось много национальностей. Он родился в городе, где представлено множество различных культур. Сейчас он живет далеко от места своего рождения. Деятельность Ровшана направлена на то, чтобы объединять и сплачивать людей. Общественный деятель, историк, поэт и бизнесмен, человек с доброй душой и широкими, прогрессивными взглядами на мир. 

Очень интересно посмотреть на общество созидательного формата глазами Ровшана Тагиева. Он уверен, что человечеству нужен новый, отличный от нынешнего, формат общества, и построить его мы не только можем, но и обязаны. Не зря слова «любовь» и «уважение» в устах Ровшана звучат вдохновляюще и живо, в чем убедились участники МОД «АЛЛАТРА», общаясь с ним.

В беседе поднимались очень важные социальные темы: разговаривали о ценностях, политике, коммуникациях и раскрытии потенциала каждого человека.


Ровшан Тагиев о главных человеческих ценностях

Ирина: Что объединяет людей во всем мире, вне зависимости от религии, вероисповедания, места проживания? Что у людей общего

Ровшан: Кроме физиологического сходства, у всех внутри доброта и любовь. Вот основные чувства, их мы должны разбудить в людях. И объяснить друг другу, что нужно бороться с ненавистью, которая, к сожалению, присутствует в обществе. В основном общество толерантно, но толерантность – это та же терпимость, но этого мало. Необходимы уважение, любовь – это намного выше, чем проявлять толерантность. Доброта и любовь должны быть свойственны человеку и обществу в целом.

Ирина: На каких ценностях сегодня может объединиться все человечество?

Ровшан: На человеческих. Это слово очень глубокое. Мы ушли не в том направлении, я имею в виду человечество. Мы живем в потребительском формате, последние десятилетия особенно. Несколько раз в истории были такие глобальные катаклизмы, войны, которые позволяли людям осознать и принять жизнь совсем другой, реальной, а не просто ублажать свое эго. Так было после Первой мировой войны, после Второй мировой войны. Кстати, недавняя проблема коронавируса – тоже серьезный вызов человечеству. Своего рода мировая война, когда обычный расклад жизни был полностью поставлен под сомнение. Все поняли, что тут тебя не спасают ни миллионы, ни миллиарды, ни твой социальный статус. Ты должен просто идти в ногу со своим временем, и уйти от своего личного, меркантильного, эгоистичного. Ты являешься частью большого общества, и это общество перед глобальным вызовом. Это хорошая возможность для того, чтобы люди сделали выводы и чтобы начинать принимать за основу жизни другие более важные принципы, которые могут вывести человечество на новый этап развития. Это будет своего рода эволюция, начало конца всех войн. И это реально, если все будут двигаться в таком направлении, реализуя созидательную идеологию, доносить эту информацию широким массам. А для того, чтобы мы разбудили общество, нужны такие организации и телеканалы, как «АЛЛАТРА». Я благодарю Вас за то, что пригласили меня.

Ирина: Формат нашего общества, который есть на сегодняшний день, себя изжил, потому что мы стоим на пороге больших перемен. И этот формат нужно менять именно в созидательном направлении. Каким вы видите общество, в котором каждому человеку будет комфортно, он будет обеспечен самым необходимым, где будет любовь и уважение между людьми? 

Ровшан: Нужна новая парадигма. Именно созидание является ключом к открытию, познанию и принятию нового, более ценного, важного, не эгоистичного, а того, что будет создавать комфорт. Было бы здорово, чтобы мы выходили с вами в Украине в любых городах на улицы и видели просто улыбающихся людей, потому что им комфортно, хорошо. Нас просто ведут не в том направлении. Один философ говорил, что есть люди созидающие и есть люди повторяющие. А еще: «Я не передаю тени вчерашней мрачной ночи, а беру тепло и свет дневных лучей солнца и создаю новые».

Человечество должно объединяться, уверен Ровшан Тагиев

Ирина: Что человек может и должен сделать сейчас, сегодня, чтобы мы уже начали менять нынешнюю идеологию?

Ровшан: Если вы задаёте эти вопросы, значит мы уже начали, и таких, как мы, много. Нужно просто, как партии собирают вокруг себя сторонников, создать коммуникации между людьми в обществе: между городами, селами, странами, и это всегда даст результат. Да, это сложный путь, но невозможно чего-то добиться не начав. Но если следовать намеченной цели, которая должна стоять перед человеком для созидания, построения совершенно новой модели развития человечества, можно добиться хороших результатов. И сегодня мы живем в глобальном мире, когда возможностей обмена информацией намного больше, чем 10-20 лет назад. <...> Нужна революция в сознании, а мы должны идти по эволюционному пути. Изменения должны произойти путем подачи правильной, объективной и реальной информации и раскрытия потенциала, который заложен и в людях, и в обществе в целом.

Ровшан Тагиев, председатель Ассамблеи диаспор мира в США

Ровшан Тагиев, председатель Ассамблеи национальностей Украины

Ирина: Что мешает нам объединиться и построить общество созидания?

Ровшан: Наши привычки. Мы привыкли жить именно такой моделью общества. Иногда, обвиняя политиков, мы не спрашиваем себя — а что же мы делаем хорошего? Что же мы делаем сами, каждый из нас? Из ста человек, девяносто даже перестают задавать себе вопросы, к сожалению.<...> Если мы с вами об этом говорим, то об этом говорят и в разных уголках мира. Надо найти побольше друзей, союзников в этом направлении и работать. Просто под лежачий камень вода не течёт. Я считаю, что на новый уровень развития цивилизации человечеству уже стоило бы выйти, потому что мы застоялись. Мы, к сожалению, дали возможность определенным игрокам в мире манипулировать сознанием миллиардов людей и вести человечество не в лучшем направлении. Людям навязывают страхи.

Ровшан Тагиев отметил, что люди на определённом этапе должны взять ответственность на себя и выбрать не самый лёгкий путь, а изменить себя и своё мышление. Включить свой разум и активно двигаться к добру и созиданию.

Ровшан: Я живу по вере, но не по религии. Вере в Бога, любовь, добро. Но я не хочу ни в коем случае никого оскорбить, ничье достоинство и отношение к тем или иным религиям. Люди делятся в религиозном направлении на мусульман, христиан, буддистов, иудеев и так далее, но все они верят в одного Бога. Я говорю о своих чувствах, и это мое право. Поэтому, чтобы направлять людей на созидание, мы должны активировать их потенциал, а потенциал у каждого человека значительный. Мы призываем людей не к разделению по национальности, а говорим о ценностях, которые есть в культурах разных народов для созидания, и это, я считаю, очень важно. 

Также Ровшан Тагиев высказал своё мнение, что люди были бы намного счастливее, если бы у них была возможность работать четыре часа в день, четыре дня в неделю: «Люди должны отдыхать и созидать, генерировать новые идеи, позитив, у них не должен быть рабский труд». Но для этого все мы должны принять решение.

Ровшан: Если мы будем думать не только о себе, а и о тех, кто рядом с нами, тогда бездомных, обездоленных, нищих, страдающих людей будет намного меньше. Этого добиться можно только сообща.

Ровшан Тагиев о 8 основах Созидательного общества

Ознакомившись с 8 основами Созидательного общества Ровшан сказал, что это и есть те основы, которыми он руководствуется в своей жизнь, что он так и мыслит и что он не один такой — так же думают миллионы людей.

Ровшан: Ценность жизни человека прописана в конституциях, но она не ценится. В каждого человека «въелся» потребительский формат. То есть материальные блага и свои особенно, они ставят выше, чем спокойствие, обеспечение нормальной жизни общества. Сегодня люди поставлены перед выбором между мнимой стабильностью и нормальным путём развития человечества.

Свобода человека, конечно, это самое ценное, что может быть. Мы жили в Советском Союзе. Знаете, чего самого главного там не было – свободы человека, свободы выбора. Это самое ценное, что есть. С одной стороны, сейчас у нас есть свобода, так называемая демократия. Но, с другой стороны, у человека нет элементарной возможности нормально обеспечить свою семью, поехать к морю. Большинство семей максимум раз в неделю покупают мясо. Общаясь с людьми, я слышу информацию об этом. Больно, конечно, но одному не исправить этот мир, одному не помочь всем этим людям. Тут нужно объединение общества, чтобы мы начали искать новый путь.

Безопасность человека. У нас безопасности нет, преступный мир сегодня разбушевался. Что криминальная, что экономическая преступность в Украине и во многих странах процветает.

Прозрачность и открытость информации для всех. Её нет, потому что основные информационные инструменты в нашей стране – это телеканалы. Тринадцать миллионов населения Украины живут в селе, и не у всех есть интернет, поэтому они смотрят телеканалы. 

Созидательной идеологии нет. Мы открываем телеканалы и видим постоянные политические баталии, войны. Откройте любой украинский телеканал – хорошего мало. Только вы пригласили меня поговорить о созидании.

Развитие личности. Как может личность развиваться в полном объеме, если не создаются условия для реализации её возможностей или желаний?

Справедливости и равенства у нас в обществе сегодня нет, мы об этом говорили.

Самоуправление общества тоже под большим вопросом, потому что мы делегируем свои права партиям, и они используют определенный контент, выгодный для них.

Ровшан Тагиев о реализации 8 основ 

Ирина: Какой Вы видите реализацию этих пунктов в созидательном ключе? Что мы можем сделать для того, чтобы ценность жизни человека заняла первое место среди ценностей, как это должно быть?

Ровшан: Граждане между собой должны больше коммуницировать и создавать независимые информационные площадки, как «АЛЛАТРА», и другие. Это те площадки, которые будут давать людям возможность генерировать идеи и позитив в обществе. И надо, чтобы количество такой информации увеличивалось.

Интервью с Ровшаном Тагиевым

Интервью с Ровшаном Тагиевым на АЛЛАТРА ТВ

Ирина: Кто для вас Человек с большой буквы?

Ровшан: Если мы каждый друг у друга будем брать хорошее, объединять это все, то может быть создана прекрасная картина нашего общества, которая будет просто радовать нас. Каждый может что-то позитивное привнести в общество. Общество является живым организмом. Жизнь каждого человека ценна. И его чувства, эмоции, его возможности, даже одно слово человека может дать импульс миллионам людей, вдохновение, чтоб они выбрали правильное направление к свету. 

Мы должны построить справедливое общество, опираться на точку справедливости – это самое важное. Необходимо дать возможность реализовать свои права каждому человеку. Для этого надо изменить ситуацию, чтобы доступ к принятию решения был у каждого гражданина в большем объеме, чем есть сегодня. Тогда решения будут приниматься в интересах граждан, а не в интересах определенных политических кланов, течений.

Никогда в жизни, ни при каких обстоятельствах я не могу принять то, что может нарушить справедливость, которая нужна нашему обществу. И ничто меня не собьет с той дороги, которую я для себя выбрал. Движение именно к свету, добру и позитиву. Это моя жизнь, и я этим горжусь.

Ровшан Тагиев о мире без границ

Ирина: Каким вы видите мир в общем, глобально? Должны ли быть границы? Какое взаимоотношение между людьми может быть, как мы должны общаться друг с другом? 

Ровшан: Мы давно живем в глобальном мире. Было бы здорово, чтобы не было границ. Знаете, что для этого надо? Надо, чтобы все страны объединялись реально, а не декларациями в ООН. Чтобы страны не занимались хищнической политикой, не порабощали, например, африканские или арабские страны. Там надо создать стабильность, чтобы не было миллионного потока беженцев оттуда. Чем будут выше стандарты жизни в любой стране, тем будет ниже преступность и соответственно выше рейтинг государства. Чем выше рейтинг государства, тем оно более инвестиционно привлекательное, а значит будут ниже ставки использования финансовых ресурсов, и будет больше оборот бизнеса. Значит будет больше генерации капитала и отчислений на социальные нужды и решение всех вопросов. Всё связано между собой. 

Надо коммуницировать с единомышленниками во всех странах мира. Нужно, чтобы эти застоявшиеся столетиями методы правления во всех странах, как и мышление, были полностью изменены. Гражданское общество должно более активно участвовать в принятии решений.

От позиции людей зависит многое, уверен Ровшан Тагиев

Тея: Наша политика может стать как раз инструментом для информирования и внедрения восьми основ Созидательного общества. Это будет переходной этап для построения Идеального общества. И на сегодняшний день в некоторых странах на законодательном уровне уже начинают принимать эти восемь основ. Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько важна позиция самих людей?

Ровшан: Позиция людей – это основное, и от этой позиции зависит многое. Если общество будет активно, оно будет иметь определенное влияние на принятие решений. Надо искать побольше единомышленников. Очень важно, чтобы были представители на законодательном уровне. Надо работать в этом направлении.


Хочется отметить, что, благодаря таким неравнодушным людям, как Ровшан Тагиев, мы уверенно и стремительно идем к созданию счастливого будущего для всего человечества.

Оставить комментарий

Комментарии (43)

  • Анна
    10.11.2020   |   12:44

    Как верно сказано, задача разбудить в людях любовь и доброту. Подумать только, сколько всего прекрасного можно было бы создать на любви и доброте. Тогда непременно каждый человек осознавал что мы одна большая семья. Ведь когда в тебе преобладает любовь , хочется делиться, отдавать. а не потреблять.

  • Влад
    28.10.2020   |   13:43

    Чувствуется, что человек живой, с жизненным опытом, достиг определенного успеха. Спасибо за интервью.

  • Людмила
    24.10.2020   |   18:30

    Сегодня каждый человек может стать человеком мира! У нас у каждого намешано много национальностей. На мой взгляд, человек сегодня должен понимать что он несет ответственность не только за себя, но и за все человечество! Каждый представитель Земли! Надо становиться самым прекрасным представителем!!!

  • Наташа
    21.10.2020   |   10:20

    Спасибо команде АллатРа ТВ, за то что приглашаете таких жизнеутверждающих и созидательных людей. Согласна, что очень хочется встречать на улице больше улыбающихся и счастливых людей. А это возможно только при созидательном формате мышления и образе жизни.

  • Рустам Мастуров
    19.10.2020   |   17:22

    Очень понравились стихи, продекламированные Ровшаном. Есть в них внутренний посыл. А еще согласен со словами. что необходимо создавать условия для развития людей. как духовно. так и интеллектуально.

  • Кахабер
    15.10.2020   |   17:24

    Даже весьма успешный на сегодняшний день люди говорят о необходимости изменений, о важности построения созидательного общества!

  • Богдан М.
    07.10.2020   |   17:29

    Интересный человек, мне по душе его понимания, каким должно быть общество, какие ценности в нем должны преобладать.

  • Татьяна
    04.10.2020   |   10:55

    Как приятно слушать то, что говорит этот человек Чувствуется, что он не просто говорит, а живёт этим. Это точно, что недостаточно толерантности, нужны ещё уважение, доброта и Любовь. Без этого никак. Надо искать единомышленников, языком Исконных Знаний - искать Живых.

  • Надежда
    28.09.2020   |   21:11

    В наше очень ответственное время очень важно, чтобы каждый человек сделал самостоятельно свой выбор, свой жизненный путь от которого зависит жизнь его и всего общества. Очень ответственно, осознанно и оптимистично прозвучали в передаче слова Ровшана Тагиева: "Я для себя выбрал движение именно к свету, к добру и позитиву. Это моя жизнь, и я этим горжусь" И мне радостно, что таких людей становиться с каждым днём больше! Благодарю за вдохновляющую беседу!

  • Ирина
    22.09.2020   |   03:58

    Огромная благодарность за это вдохновляющее интервью. Равшан Тагиев своей жизнью и своей деятельностью, своими внутренними взглядами очень вдохновляет на действия.

  • Татьяна
    20.09.2020   |   09:17

    Есть небольшая загвоздка в общении между людьми, некая скованность. Но это все очень и очень искусственно созданное . А на самом деле любой человек хочет того же, что и я : любви, взаимоуважения, доброго отношения, безопасности. И вот эти границы они исключительно в головах людей установлены, кем-то. Но это можно исправить. Объединение в обществе идет и активно , важно просто не бояться , ни в коем случае не слушать мысль " а что я могу". Ведь только вместе мы можем , и только так мы обеспечим не то что себе достойную человека жизнь, но и своим детям, будущим поколениям. А из интервью многочисленных на АллатРА ТВ мы видим , что и политики уже активно говорят про Созидательное общество, информационная волна идёт , значит фундамент положен. Ровшан Тагиев меня очень вдохновил. Спасибо большое!

    Ната
    30.09.2020   |   16:19

    Согласна с вами на счет скованности. Но она возникает лишь от того, что сознание пытается всеми способами удержать свою власть и сохранить дистанцию между людьми. Если продолжать двигаться дальше, несмотря на препятствия, я уверена мы сможем преодолеть остатки скованности и почувствовать реальное единство и родство по духу)))).

  • Наташа
    13.09.2020   |   16:19

    Объединение - это действительно то, чего нам сейчас катастрофически (и в прямом и в переносном смысле) не хватает. Ведь только пока мы разрозненны и враждуем друг с другом, нами легко управлять и манипулировать. И глобальный вызов, который стоит перед человечеством - это сможем ли мы объединиться на основе Любви и Созидания ради спасения друг друга.

    Сергей
    18.09.2020   |   18:41

    А по другому не получится. Только честность, взаимопонимание в любви и уважении. Не соблюдая 8 основ Созидательного Общества ничего хорошего не получится. Опять люди соблазнятся властью и деньгами по этому нужно чтобы все было открыто и доступно для всех.

  • Ирина
    11.09.2020   |   12:55

    Очень вдохновила эта беседа. Человек с большим сердцем и нравственным воспитанием. Чем больше таких людей, тем быстрее мы все вместе сможем перейти с потребительского формата на созидательный формат общества.

  • Татьяна
    07.09.2020   |   14:15

    Абсолютно согласна, осознанных людей очень много . Возможно есть проблема, каждый по отдельности не знает , что делать , как изменить потребительский формат. Спасибо платформа АллатРа . Это настоящая консолидация всего мира . И четкое понимание , что нужно делать , 8 основ Созидательного общества нам в помощь .

  • Ната
    06.09.2020   |   18:39

    Развитие своего личного потенциала и объединение единомышленников - первые шаги к построению общества нового формата. Спасибо за интервью, приятно послушать мудрого человека. И стихи прекрасные))).

  • Светланочка
    03.09.2020   |   21:51

    Хороший ответ Ровшана на вопрос, что нам мешает - это привычки... мы привыкли к такому формату общества. И этот форма однозначно надо менять. Только созидательный вектор развития общества сможет изменить ситуацию на всей планете. Только внутренние изменения самого человека на созидание, помогут всем людям объединиться.

  • Ольга
    25.08.2020   |   20:05

    Вдохновила фраза Ровшана Тагиева о том, что страны должны объединиться реально, а не декларациями а ООН. Действительно, когда мир будет восприниматься едино, ни у кого не возникнет даже идеи что-то делить, кроить другие границы и государства. А наоборот: важно будет поднять уровень жизни на всех территориях, создать одинаковые условия. Это возможно в Созидательном обществе!

  • Настя
    22.08.2020   |   22:57

    Спасибо, Ровшан, за такие интересные ответы. Конечно, все сейчас зависит от людей, от нашего выбора, в какую сторону мы пойдем - развития или... О втором варианте и говорить не хочется. Я верю, что люди выйдут из тупика и зашоренности, и мы сможем построить идеальное общество на земле.

  • Татьяна
    19.08.2020   |   09:12

    Ровшан очень здорово подметил, что людям нужно просто объединить усилия, всем тем кто стремится создать Созидательное Общество. И что таких людей очень много в самых разных сферах. Спасибо платформе АллатРа, на базе которой мы все неравнодушные люди можем объединять наши усилия и двигаться к обществу в котором будет главное : любовь , уважение, совесть, дружба.

  • Андрей (Дмитров, Россия)
    17.08.2020   |   20:02

    Создание Созидательного общества, прежде всего зависит от каждого из нас. Создать Созидательноетобщество можно быстрее, чем мы думаем. Об этом говорит в своем интервью Равшан Тагиев. Это не просто интервью это клим души. В котором человек открытом говорит, о том как нужно менять общество и человечества в целом. За душу берут стихи, которые читает Ровшан Тагиев, он написал их о простых, но реальных житейских ситуациях. Самое дорогое, что есть в каждой семье - это дети. И они не должны оставаться без своих родителей, которые не могут их обеспечить. Почему мы люди допускаем такие ситуации? Когда появляются дети и взрослые без определенного места жительства? Нельзя забывать, что при всей обтановке, каждый из них остаётся человеком - личностью. В Создательном обществе таких ситуаций не будет, потому что не будет чужих детей. Все дети будут наши родные, независимо, где их родители, находился на каком континенте стране везде они будут родными, близким и любимыми.

  • Света
    17.08.2020   |   15:37

    Импонирует то, о чем говорит Ровшан. Конечно, общество является живым организмом. И надо за основу жизни принимать те жизненные принципы, которые положат конец всем войнам и распрям, и будут способствовать развитию и созиданию. Нужна новая парадигма, и Созидательное общество - это будет начало для жизни и построения идеального общества.

  • Инна
    16.08.2020   |   09:36

    Из интервью вынесла для себя, что очень важно развивать свой потенциал, ведь возможности человека безграничны. Учиться быть ответственным, не перекладывать важные решения а кого-то другого, а объединяться с единомышленниками и начать создавать мир, в котором хочем жить!

  • Сергей
    14.08.2020   |   18:07

    Начинать нужно с себя. Не революция, а эволюция меняет мир. Хочешь построить созидательное общество? Начни созидать! Общество это Я. Давайте будем примером для других. Спасибо Ровшан!

  • Татьяна
    12.08.2020   |   16:11

    Сильно вдохновило интервью ! Рекомендую посмотреть . Спасибо АллатРа , за расширение личного кругозора и за обьединение ! Вместе мы быстро построим Созидательное Общество!

    Ольга
    16.08.2020   |   07:47

    Меня тоже очень вдохновило это интервью! Действительно, во всех сферах есть люди совести и чести, с которыми можно строить Созидательное общество. И правильно сказал Ровшан: нужно искать союзников! Вместе мы сможем многое

  • Людмила
    11.08.2020   |   19:19

    Очень интересный, разносторонний человек, с глубокими пониманиями! Искренне и открыто гость говорит о своих приоритетах, о вере и о любви. Очень четко разграничивая понятия веры и религии. Вера у нас у всех одна. Мы все одно большое человечество. Нам нужно изменить взгляды на нашу разобщенность - это наше невежество. Образованный и верующий человек понимает, что сила всех людей в единении. Спасибо за интересную встречу!

  • Ксения
    11.08.2020   |   17:50

    Да,каждый человек может внести свою лепту в создание общества созидания,но для этого придется выйти на время из зоны комфорта.Но это того стоит.Спасибо Ровшан

  • Любовь З
    08.08.2020   |   16:26

    Очень интересно было узнать мнение Ровшана Тагиева на такой вопрос Как. человечеству с потребительского формата перейти на путь созидания? Поменять привычки,взять ответственность на себя,изменить своё мышление и двигаться в сторону добра и созидания.

    Как человечеству выйти потребительского формата на путь созидательный

  • Ирина
    07.08.2020   |   13:38

    Как интересен взгляд человека на реальное положение вещей в нашем" тупиковом обществе", который видит выход из этого тупика! На протяжении истории катаклизмы, войны уже меняли людей, многих заставляя выдти из своего "мирка"для усвоения более важных принципов существования. Прекрасные слова:"Нужна революция в сознании, А мы должны идти ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем".

    Светланочка
    09.08.2020   |   21:22

    Да, и мне видится, что это ключевой момент, идти эволюционным путем. Надо перестать бороться, надо перестать выяснять кто лучше, кто хуже, кто богаче.... никто не лучше и не хуже, мы все - люди, так и надо воспитывать в себе человеческие качества, объединяться и действовать всем вместе. Поодиночке на созидательный формат общества мы не перейдем, а вместе - это реально!

  • Ната
    04.08.2020   |   20:26

    Держу пари не найдется ни одного человека, который бы отказался жить в таком Соззидательном обществе. Осталось только всем вместе его создать. Если кто-то сделает это за нас, мы все равно не оценим такого подарка. К тому же Игорь Михайлович не раз говорил, что никто не прийдет и не сделает за нас. Только сами, только вместе, только перестав служить дьяволу и начав служить Богу, только любя друг друга. Закатали рукава и работаем)))).

  • Татьяна
    03.08.2020   |   20:50

    Как приятно слушать, когда люди говорят о созидательном обществе. И не просто говорят, а даже готовы изменить потребительский формат. Объединившись люди реально могут построить прекрасное будущее за короткие сроки.

  • Татьяна
    03.08.2020   |   20:03

    Несколько раз пересмотрела видео интервью, сильно вдохновило все что сказано про Созидательное Общество ! И стихи потрясающие, немного грустные , но очень чувственные , с любовью к людям . Спасибо 🙏🏻

    Елена
    10.08.2020   |   12:01

    Замечательный Человек, очень душевная беседа и очень глубокие понимания нынешней ситуации в обществе и простые и понятные пути решения, пути перехода в созидательное русло! Действительно, нужна эволюция в мышлении, эволюция в сознании, когда за основу жизни будут приняты другие ценности: любовь, добро, взаимопонимание и взаимоуважение. Когда в обществе все будет ориентировано на человека, на улучшение жизни человека. И такое общество реально построить, как говорит Ровшан, нужно только всем вместе действовать в этом направлении, доносить эту информацию более широким массам! И это очень важно!

  • Светланочка
    02.08.2020   |   20:15

    Очень. очень вдохновляет когда люди говорят о Созидательном обществе. Ведь от позиции каждого человека зависит будущее всего человечества. И когда каждый начнет говорить об этом - все больше и больше людей начнет узнавать о том, что есть такая возможность изменить все для всех, и каждый сможет делать в созидательном направлении то, что у него лучше всего получается. И таким образом, объединив все усилия, на Земле настанет эдем - это будет достойно Человека свободного, духовно нравственного, любящего Бога!

  • Наталья
    01.08.2020   |   20:33

    Да, действительно Созидательное Общество зависит от каждого из нас. Нам нужно изменить формат мышления, больше создавать позитивной информации, генерировать идеи. Нужно искать побольше единомышленников для создания такого общества. Очень интересное видио, где затрагивается самое главное объединение людей, уважение и Любовь. Спасибо.

  • Марина Коновалова
    01.08.2020   |   19:02

    Согласна с Ровшаном Тагиевым полностью. Все люди по своей сути хотят жить в Созидательном обществе, то есть в обществе добрых, отзывчивых и счастливых людей. Просто многие из них пока не знают, что это возможно, и что люди уже сегодня объединяются для того, чтобы такое общество поскорее наступило. Ведь для этого не нужно ничего ломать и разрушать, достаточно того, чтобы все люди высказались в пользу Созидательного общества, захотели его построить и объединились в этом направлении. И тогда всё у нас получится! Спасибо за интервью

  • Лилия
    01.08.2020   |   12:57

    "В человеке и в обществе в целом заложен потенциал к созиданию, но мы им не пользуемся". Так что же нам мешает это изменить? Ничего. Ни одной объективной непреодолимой причины. А значит мы способны уйти от потребительства, отношений "ты мне - я тебе" и начать действовать как единый живой организм.

  • Галина
    01.08.2020   |   09:46

    Очень , очень радостно слушать Ровшана Тагиева, его слова перекликаются с 8 основами Созидательного Общества, еще больше радуешься тому факту, что мудрые, умные люди, которые способны видеть на много дальше и радеют за все человечество, поддерживают идею построения Созидательного Общества. И таких людей много, они активны, любят объединять людей на позитивной основе, действуя на благо человека. А самое главное Ровшан Тагиев не молчит , говорит то, что чувствует, открыто и честно, мы построим новый мир счастливых людей, в котором не будут страдать брошенные всеми дети, не будет бездомных и одиноких людей. Спасибо Ровшану, за интервью, за мнение человека, у которого болит Душа за людей, который твердо идет по дороги Созидания, вместе мы можем многое. Спасибо АллатРа ТВ,всем волонтерам международного движения АллатРа.

  • Татьяна
    01.08.2020   |   05:25

    Перераспределение труда просто жизненная необходимость! Сегодня даже женщины с детьми работают по 8 и больше часов в день и конечно не хватает времени на семью. А перераспределив труд и мамы , и мужчины будут жить в первую очередь для созидания, заботясь друг о друге , о детях , об окружающих людях, которые нуждаются в помощи. Я поддерживаю все идеи, которые ведут к построению созидательного общества ! И огромная благодарность за интервью, очень вдохновило!

  • Ольга
    31.07.2020   |   21:38

    Я с огромным интересом посмотрела интервью! Я не перестаю радоваться тому, сколько удивительных людей поддерживает идею Созидательного общества и готовы действовать. Ровшан Тагиев сказал правильно о том, что нужно искать союзников и среди политиков, и среди представителей других сфер деятельности, которые будут транслировать эту идею и воплощать в жизнь. И вот ещё замечательное сравнение привел гость студии, что заниматься саморазвитием - это как бросать курить. Вроде бы легче взять и закурить, поступить по-старому, но перетерпев в ближайшее время, потом получишь прекрасные изменения!

  • Ната
    31.07.2020   |   20:50

    Медленно, шаг за шагом образ Созидательного общества формируется в сознании людей и начинает реализовываться через слова и поступки таких людей, как Ровшан Тагииев. Очень хочется побольше таких интервью, где призыв к любви и объединению звучит практически в каждом предложении. Согласна с тем, что толерантности и терпимости сейчас уже не достаточно. Сейчас нужна искренняя Любовь друг к другу, а терпят обычно то, что не нравится и то, что не удобно.

  • Светлана
    31.07.2020   |   17:26

    Очень понравилось интервью. Побольше бы таких созидательно настроенных людей. Срезонировала позиция Ровшана - что очень многое зависит от самих людей и что надо искать единомышленников для совместного созидания и построения человечного общества. Кто же как не сами люди могут изменить свое настоящее и будущее? Только все вместе мы это можем, без границ, без разделения...вместе! Спасибо, получила душевную радость.

  • Татьяна
    31.07.2020   |   14:41

    Хочется поблагодарить Ровшана за интервью! Так круто , что есть сильные люди , которые ставят во главу любовь к людям , здравомыслие. Хоть через экран и видишь сильного человека, но чувствуется сколько в нем заботы и любви к другим. И такой человек может заразить своей силой духа множество людей, даже с опущенными крылышками) А важно просто двигаться и делать. У нас всё получится, людей , которые хотят построить Созидательное общество очень много и в разных профессиях!

  • Катрин
    31.07.2020   |   12:32

    Не смотрела это интервью, но теперь точно хочется! Читать подобное от такого человека - это очень вдохновляет!

  • Татьяна
    31.07.2020   |   09:22

    Как все-таки важно понимать свою ответственность в обществе. Очень радостно, что всё больше людей говорят и действуют на улучшение жизни для всех нас, в сторону построения созидательного общества.