AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

За шаг до Идеального общества

4 сентября 2020 г.
  • Как мы живем сейчас и что в наших силах изменить?
  • Как перейти от потребительского формата существования к созидательному?
  • К чему стремятся все люди?

Текстовая версия передачи “Созидательное общество”. Часть 1. 0:00:00 - 00:12:53


Жить прошлым или шагнуть вперед к идеальному обществу?

Татьяна: Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня в студии АЛЛАТРА ТВ мы побеседуем с уважаемым Игорем Михайловичем Даниловым.

Игорь Михайлович: Здравствуйте!

Татьяна: Игорь Михайлович, к нам поступает очень много вопросов от людей, которые интересуются тем, как жили люди шесть и более тысяч лет назад, до времён шумер. Это и времена Гипербореи, то есть сразу же после Атлантиды. То есть как люди восстанавливались, и каким было это общество. Потому что на сегодняшний день есть очень много примеров того, что это общество жило без войн, без вооружённых конфликтов, без эксплуатации одних людей другими людьми, без нищеты. То есть, по сути, люди жили очень мирно и счастливо.

Игорь Михайлович: Да, первое время это было практически идеальное общество, потом это было уже то, что вот мы сейчас называем созидательным обществом. Это, конечно, интересно. Только вот у меня вопрос к нашим друзьям, вот их это интересует: ребята, а что это вам даст, вот простой пример, знание того, как кто-то жил? Как это поможет вам и как это отразится на жизни ваших детей, ваших внуков, правнуков и тому подобное? Никак. Зачем нам жить прошлым? Давайте строить будущее. Вот что важнее? Вот правда, вот действительно, что важнее: мы будем тратить время, будем разговаривать о том, как когда-то кто-то жил, или мы будем делать сегодня то, что даст жизнь завтра? Зачем нам, скажем, обсуждать, как жили в созидательном обществе когда-то, если мы можем построить его сейчас? Вот что лучше? Ну на мой взгляд... Вообще, как хотите. Есть желание — мы поговорим, не проблема. Но какой коэффициент полезного действия будет от нашего с тобой разговора? Удовлетворим любопытство людей? И они через день забудут об этом. Это никак не изменит их жизнь. Вот правда же. Ну как оно изменит вашу жизнь, друзья мои? Никак.


История цивилизации — от идеального общества к потребительскому существованию



Как мы живем сейчас и что можем изменить?

Игорь Михайлович: Но мы можем изменить жизнь, и мы можем сделать мир лучше. Разве не так? Вот давай вернёмся к передаче «Истина и плевелы». Ведь мы же там раскрыли основные законы: формирование образа, нашего внимания, силы нашего внимания, его вложения — вот куда мы его вкладываем, то мы и реализуем. Да, сейчас мы разрознены. Ну так устроена система, что мы должны каждый жить, как говорится, своими идеями, своими образами, без единства. Поэтому мы и живём, как звери, 6 000 лет уже, как ты заметила, со времён шумер и до сегодняшнего дня. Но мы же можем всё изменить, и мы можем построить даже идеальное общество, не говоря уже о созидательном. Правильно? Давайте лучше об этом поговорим. Это полезней.

Мы можем всё изменить

Татьяна: Хорошо, Игорь Михайлович. Я просто, откровенно говоря, готовилась в ключе таком историческом к передаче, о том, как всё-таки это было и как жили люди тогда, поэтому... Но действительно всё-таки правильно Вы говорите. Я вот сейчас понимаю, что вектор нашей беседы немножко меняется уже в другую сторону, в сторону будущего, потому что согласна с Вами в том (Игорь Михайлович: А что ценнее?), что толку от прошлого от этого (Игорь Михайлович: Никакого) действительно нет.

Игорь Михайлович: Прошлое уже ушло, и сейчас мы будем говорить о том, чего нет. Или мы будем говорить о том, что может быть. И от нас зависит — будет это или нет. Что лучше?

Татьяна: Хорошо. Ну у меня есть 8 Основ Созидательного общества тогда.

Игорь Михайлович: Ну вот видишь.


Что такое Созидательное общество и за сколько лет его можно построить?

Татьяна: Игорь Михайлович, прежде чем перейти к 8 Основам, хотелось бы узнать вот о чём: а что такое вообще Созидательное общество? Как его Вы видите? То есть на кого ориентировано это общество?

Игорь Михайлович: На человека. Созидательное общество, вот на мой взгляд... Конечно, сколько людей, столько и мнений, но опять-таки Созидательное общество, оно просто, оно очень комфортно и удобно для человека. Почему? Потому что оно ориентировано на блага и свободы человека. И вот в этом весь смысл созидательного общества. Там нет лжи, нет обмана, и самое главное — нет власти, потому что вся власть у человека. Нет надстроек над ним — в этом смысл. И вот смотри, сколько происходит у нас войн, революций, всяких бунтов людских. И всегда что мы ищем? Из-за чего мы вот встаём друг против друга?

Созидательное общество - это просто

Татьяна: В поисках счастья, в поисках идеального общества, свободы.

Игорь Михайлович: Свободы и всего остального. А что мы строим? То же самое. Вот говорят: убить дракона нельзя (Татьяна: Теми же методами). Побеждая дракона, сам становишься драконом. Почему? Вот простой вопрос. Потому что сам потребительский формат диктует этот сценарий. Правильно? Вот люди делают революцию, к примеру, они стремятся к лучшему, народ поднимается. К власти приходят такие же тираны, которые опять манипулируют так же нами же, и мы не получаем ничего. Почему? Потому что такой закон потребительского строя. Вот каким он сформирован, таким он и будет, потому что мы остаёмся разрознены, у нас остаются свои интересы, и самое главное — мы живём по праву зверей. То есть вот как звери, так и мы поступаем друг к другу. Ну хотя у нас есть прописанные законы: вот ООН там создаёт, другие организации, — как мы должны жить, вот они декларируют. Но все эти декларации не работают. Почему? Потому что доминирует потребительский формат, то есть бесчеловечный формат по отношению одного человека к другому.

Можно это изменить? Легко, друзья мои. Всё зависит от нас. И опять мы возвращаемся к чему? К единству нашего внимания, куда мы вкладываем его все вместе. Если мы хотим жить хорошо, если мы хотим жить достойно человека, значит, вот в это мы и должны вкладывать наше внимание, то есть наше время, наши силы на построение будущего для себя и, скажем так, для наших детей и потомков. 

Мы можем построить счастливое будущее

И вот если подойти на сегодняшний день, то в действительности построить Созидательное общество очень легко. Я скажу так: если мы действительно этого захотим, и все, кто понял весь смысл и суть самого созидательного общества, о котором мы сейчас поговорим, то построить его реально за 10 лет. Вот 10 лет — и мы будем жить в этом созидательном обществе. Но опять-таки это зависит от людей, от их желаний, их стремлений. Если ничего не делать и уповать на кого-то, что вот кто-то возьмёт и сделает, — оно не построится, потому что Созидательное общество, оно как раз и есть дело всех людей. Это не просто дело, скажем, каких-то идейных товарищей, которые должны что-то кому-то сделать, а это дело всех и каждого, это наше дело. Правильно?

Татьяна: Да.

Игорь Михайлович: Вот в этом и смысл. И все вместе тогда мы это сделаем. 


Кто против счастливых людей, тот выступает против всего человечества

Игорь Михайлович: В любом случае найдутся социопаты, то есть, скажем так, враги человечества, которые станут на пути созидательного общества. Почему? Ну во-первых, будут рушиться их планы на создание своей империи, на то, что они могут царствовать, и им народ будет служить, как рабы. Ну есть такие больные люди. Да это даже нелюди, людьми их назвать нельзя. Если человек выступает против человечества в угоду своим личным амбициям и желаниям, он утрачивает статус Человека. Он уже не Человек, он зверь. Он уже настолько же опасен, как, извините, опасно больное животное.

Вот, к примеру, бешеная собака: она полезна или опасна для человечества? Можно ли её выпускать там, где находятся люди? (Татьяна: Конечно нет) Вот люди в парке отдыхают, а мы выпускаем туда больное, нездоровое животное, например, такое как доберман или бультерьер, заражённый бешенством, в стадии агрессии. И мы его выпускаем. Это хорошее действие или плохое?

Татьяна: Конечно плохое.

Игорь Михайлович: А что нужно сделать?

Татьяна: Изолировать, естественно, конечно.

Игорь Михайлович: Чтобы не нанесло вред людям. И вот любой, кто выступает против созидательного общества, то есть направленно против человека, он отличается чем-то от этого больного животного? Вот честно. А вот над этим стоит подумать. Ведь ни один нормальный здравый человек никогда не выступит против созидательного общества. Почему? Объясняем.

Что такое Созидательное общество? Оно было, вот как ты говоришь, ещё и 6 000 лет назад. Ну 6 000 лет назад оно закончило существование своё, скажем. Не будем возвращаться, мы об этом уже рассказывали, как оно, что произошло и почему идеальное общество перешло в созидательное. Такой вот процесс деградации произошёл. А потом Созидательное общество перешло в такой вот потребительский формат, где человек человеку волк. Мы об этом уже рассказывали.

Мы поддерживаем Созидательное общество


Чего хотят все люди?

Игорь Михайлович: Давай поговорим о том, что такое вот в действительности на сегодняшний день Созидательное общество. Это то, чего хотят все люди. И вот мы проводили массу опросов на протяжении уже нескольких лет по всему миру. И все люди откровенно говорят одно и то же, что они хотят жить в мире, они хотят жить в любви, взаимоуважении, в свободе. Они не хотят, чтобы над ними были какие-то надстройки, которые ими управляют. Что подразумевается под этими надстройками? Когда малая группа людей, скажем так, узурпирует все права и блага всего человечества или тех людей, которые их избрали. И вот это нежелание, скажем, жить в потребительском формате, оно у них выражается в желании жить одной семьёй, в свободе.

И вот здесь подразумевается: что значит свобода? Ведь свобода... Ну скажем, давай посмотрим в историю, на сегодняшний день: вот все борются за свободу, за какие-то права и свободы. А за какие права и свободы борются люди в действительности? А вот как раз за Созидательное общество: там, где все равны и где все свободны, там, где нет преступности.

Права и свободы людей в Созидательном обществе


Текстовая версия передачи “Созидательное общество”. Часть 2

Оставить комментарий

Комментарии (65)

  • Сергей
    14.01.2021   |   15:27

    "Зачем нам жить прошлым? Давайте строить будущее". Соглашусь со словами Игоря Михайловича. Конечно примеры истории нужны чтобы учиться на них. С каждым днем все больше понимания и уверенности в принятом решении, в каждом дне максимально делать возможное и невозможное чтобы приблизить Созидательное общество)

  • Павел
    06.01.2021   |   18:23

    Наверно хорошо было бы увидеть телесериал о том как люди создают Созидательное Общество. С юмором, радостью, любовью. О простых жителях и простых трудящихся. О том как они проводят время в Созидательном Обществе.

    Валентина
    06.01.2021   |   19:24

    Очень классная идея!!! Всё в наших руках!!! :)

    Маркус Приедис
    11.01.2021   |   20:46

    Уж лучше в реальной жизни, на реальном практическом примере показать, как можно созидать и жить в условиях Созидательного общества!

    Валентина
    12.01.2021   |   09:00

    Да, это точно!

  • Иван
    05.01.2021   |   19:17

    Все нормальные адекватные люди стремятся жить счастливо и в мире. По сути мы все стремимся к Созидательному обществу!

  • Леся
    30.12.2020   |   17:13

    Ну это же так просто создать идеальный мир! Стоит только захотеть реализовать идею построения Созидательного общества, и такой мир станет реальностью для всех людей.

  • Ксения
    25.12.2020   |   15:07

    Уже давно надо что-то менять, думаю созидательное общество это отличный вариант, и даже понятно уже, что конкретно нужно делать. А самое главное что это абсолютно для всех людей, тут все выигрывают. Минусов вообще не нашла.

  • Евгения
    21.12.2020   |   21:37

    В этот день, 8 лет назад, вышла эпохальная книга АллатРа, благодаря ей у нас появился шанс спастить, обьединившись, создать созидательное общество!

  • Константин З
    19.12.2020   |   18:44

    Очень верно говорит Игорь Михайлович о том, что если все средства направить на пользу и созидание, а не на вред и разрушение, то и Идеальное общество можно построить! Это же не нормально, в 21 веке, тратить деньги на оружие и другие срадства массового уничтожения. Вдуматься только, мы убиваем друг друга..., за что, ради чего...??? Разве достойно это звание - ЧЕЛОВЕКа?! Мы же люди , мы можем и должны жить одной большой семьей! Мироной и дружной!

  • Петр
    16.12.2020   |   20:52

    Сознание сопротивляется, говоря о том, что людей очень трудно изменить, но оно само себе и противоречит.... Люди устали от потребительского формата, они буквально загнанны в угол. Вот сейчас и нужно разбираться в том, что мы - люди можем сделать, что бы изменить эту жизнь и сделать мир лучше!!!

    Ната
    26.12.2020   |   20:34

    Верно, сейчас как раз и нужно действовать. К сожалению, мы очень ленивы в том, что касается глобальных перемен. Но, когда вопрос стоит ребром: или мы всё меняем - или нас ждёт погибель; тут уже не до лени и не до сомнений по типу "а надо ли мне это вообще". Это наш единственный шанс, и это самый подходящий момент!

  • Анна
    14.12.2020   |   20:30

    Понятно, что шагнуть в идеальное общество сразу мы не сможем, для этого нужны идеальные люди! Но построив Созидательное Общество, мы заложим фундамент к его построению в будущем, и следующие поколения уже будут ближе к этой цели. Они уже будут другими и приструнив свое животное начало, станут идеальными высокодуховными развитими представителями человечества!

  • Наталья
    10.12.2020   |   08:35

    Да все уже устали от несправедливости по отношению к люлям! И понимаешь что так жить дальше нельзя! Хочется не бояться жить, не бояться за своих детей и их завтрашний день! Ведь здорово знать что все хорошо не только у тебя, но хорошо у твоих соседей, в твоём городе, стране, и вообще во всем мире!!!

  • Марк
    08.12.2020   |   19:58

    Нам все рассказали, расписали, как можно, и как лучше. Бери и делай. Будем ждать доброго царя или сами?! Давайте все дружно и вместе построим прекрасное Созидательное Общество!

  • Катя Чумак
    07.12.2020   |   21:03

    Если большинство людей захотят, то мы можем сделать огромный шаг (скачок) в своем развитии, в первую очередь в духовном плане.

  • Наташа
    06.12.2020   |   22:18

    Эта передача - как глоток свежего воздуха. Я много слышала рассуждений на тему что хорошо, а что плохо. Но никто ещё так просто и доступно не говорил о жизни, достойной человека. Наверно, чтобы так реально видеть картину, нужно действительно обладать внутренней свободой. Родившийся в клетке, не способен представить свободу, но... его все равно к ней тянет.

  • Сергей
    05.12.2020   |   21:22

    Все в руках человечества. Мы можем поддерживать политиков и их лозунги, можем постоянно быть всем не довольными и ругать тех же политиков за их ложь. Можем чужое, навязанное мнение выдавать за свое при этом постоянно сомневаться. Но, мы так же можем остановить весь этот бред в голове, отдав предпочтение хорошим мыслям и воплощать их в жизнь. Можем твердо выражать свои жизненные позиции, несущие благо для людей. Можем объединить свои усилия в построении Созидательного общества, поддерживая 8 основ. Нам никто не может запретить Жить! Жить в радости и Любви в достатке и без границ. Кто говорит что это фантастика? А давайте сделаем! Надо только начать и все получится, а не попытавшись, нечего и перечить.

  • Ирина
    04.12.2020   |   19:51

    Мы понимаем, что потребительский формат себя исжил, мы хотим житьв другом обществе. Нам дали " выжимки" из огромного колличества опросов, сделанных по всему миру, нам дали основы и шаги. Давайте все вместе примим эти основы и сделаем реальные шаги, и построим прекрасное СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО!

  • Сергей
    03.12.2020   |   07:51

    Все люди во всем мире хотят жить в Созидательном обществе, каждый выражает и видит это общество по-своему, но по сути все люди стремятся жить в мире и согласии в стабильности, безопасности жизни своей, своих родных и близких) и сейчас задача каждого рассказать всем кто не знает о Созидательном обществе, поделиться этой информацией с каждым человеком!

  • Татьяна
    02.12.2020   |   15:41

    Реально хочется пожить ещё хотя бы в Созидательном обществе, в идеале конечно в Идеальном. Так устаёшь от постоянного внешнего негатива, хоть и переключаешься на хорошее. Если не мы то кто построит за нас Идеальное общество? Большая Благодарность за передачу и статью.

  • Анна
    30.11.2020   |   19:38

    Что бы войти в Идеальное общество, необходимо построить Созидательное. Воспитать достойных и честных людей, на высоко духовных нравственных основах, уйдя от потребительского формата. В обществе поменяются ценности и мы начнем ценить друг друга, беречь, относиться с любовью и пониманием.

  • Марта (Питер)
    28.11.2020   |   18:55

    На само деле не так уж и много сил и времени нужно для построения Созидательного общества. дин человек способен на многое, а если этой идеей загорятся большинство людей, то Созидательное общество станет реальностью уже завтра.

  • Сергей
    24.11.2020   |   04:10

    Скажу честно, мне непонятно чем отличается Идеальное общество от Созидательного, у меня нет такого понимания, но допустим, люди во всем мире живут в Созидательном обществе, по Восьми Основам, где первой основой является Ценность жизни все люди живут в мире и достатке, уважая друг друга, на первом месте Духовное развитие человека, как можно променять это Все на потребительский формат развития, зачем??? ведь человек не враг сам себе, что может соблазнить??? В ролике показана Жажда власти(выбор в сторону ЖН), потом появились-первые жрецы, военные, рабы. В ролике Игорь Михайлович говорил про формирование образа нашего внимания, сила нашего внимания, его вложения и куда мы его вкладываем, то и реализуем. Из книги Аллатра, мне известно, что природа человека двойственна есть Животное начало и есть Духовное начало. Что является первопричиной, чтобы Личность поверила Сознанию?

    Татьяна
    02.12.2020   |   15:35

    Созидательное общество, это общество по 8 основам, а Идеальное там уже на первом месте духовное развитие. Созидательное это промежуточный этап.

  • СВЕТЛАНА
    22.11.2020   |   19:53

    Общество очень пассивно, хочу, хочу и на этом все..... Друзья, мы же отвественны за то, какой мир мы оставим своим потомка?! Так может все таки стоит очнуться и начать действовать? Всем вместе!!! На благо каждого!

  • Маша Леонидова
    18.11.2020   |   17:44

    Шаг, всего лишь шаг - именно столько нам осталось ступить до идеального общества. Но этот шаг мы должны сделать вместе, всем человечеством, держась за руки, объединенные одной целью.

  • Людмила
    17.11.2020   |   20:25

    Оказывается, мы можем построить не только Созидательное общество, а даже Идеальное! И это не фантазия ! В древности люди так жили, имеется огромный исторический опыт и огромное число доказательств существования такого общества. Это очень радостно! Каждый в душе чувствует, что так может и должно быть. Друзья, давайте не ждать, давайте действовать, вместе, сообща и мы сможем очень многое! Спасибо всем!

  • Ирина
    16.11.2020   |   10:41

    Вперед и только в перед, вперед к Созидательному обществу. Всех людей объединяет добро, любовь и взаимоуважение. Объединившись на Духовно-нравственных ценностях, и только так, мы построим не только Созидательное общество, но и сможем придти к Идеальному обществу.

  • Евгения
    11.11.2020   |   14:09

    Люди объединяются, знакомясь с людьми рассказываю о проекте созидательное общество и они заинтересованы. Раньше не было такой возможности, благодаря интернету мы можем большее! :)

    Наташа
    19.11.2020   |   07:58

    Интернет стал хорошим инструментом для информирования всех неравнодушных людей. И, хоть он и не заменит полноценное живое общение, но очень полезен, когда время поджимает.

  • Амалия (Арарат)
    10.11.2020   |   17:29

    Как же я устала от этого потребительского формата взаимоотношений. В нашем обществе человек как ресурс, пока можешь что-то дать, еще как-то выживаешь. А если сил не осталось, просто вынужден приспособляться, унижаться, защищаться. ну что это за жизнь?! Так хочется пожить по-человечески в созидательном обществе.

    Ната
    12.11.2020   |   18:30

    Верно, такая жизнь просто унижает человека! Разве мы не можем жить достойно!? Разве для этого нужны какие-то сверх условия? Нет, для этого всего лишь нужно объединение и Человеческое отношение друг к другу. Даже проще, чем воевать, ненавидеть и "строить козни" за спиной!

    Татьяна
    13.11.2020   |   17:21

    Поэтому все люди , которые вникли в суть проекта уже создают Созидательное общество . Ведь поддерживают и бизнесмены, и политики , все люди ! Все абсолютно хотят жить созидая, с радостью в сердце ❤️ И радость она рождается когда мы взаимодействуем и помогаем друг другу , когда отношения душевные . Только так .

  • Руслана (Львов)
    09.11.2020   |   17:40

    Мы, действительно, находимся за шаг до Идеального общества, но этот шаг мы должны сделать вместе - всем человеческим обществом.

  • Люда Снижко
    05.11.2020   |   17:10

    Если и может быть в этом мире что-то идеальное, так это созидательное общество свободных людей!

    Алина Соловьева
    08.11.2020   |   17:34

    Согласна с Вами. У нас принято считать, что в этом мире нет ничего идеального. Учитывая иллюзорность этого материального мира .по большому счету это так. Но идеальным в этом мире может быть то, что связано с Богом - душа человека, любовь к Богу и людям, доброта и дружба между людьми. Получается, чем больше проявляются эти ценности, тем больше становиться этот мир похож на идеальный.

  • Людмила
    04.11.2020   |   19:45

    Спасибо Игорю Михайловичу за такое развернутое интервью! Слушаю его и Душа радуется! Можно открыто и не боясь говорить о добре, о честности, о справедливости и красоте! Все очень просто и доступно! Давайте строить такое созидательное общество вместе и жить в нем! Жить и быть счастливыми, все , без исключений! Спасибо большое! Вопросов не осталось!

    Галина
    07.11.2020   |   19:37

    Согласна с вами, наша цель, это Идеальное Общество, но сначала, надо перейти на Созидательное, но даже в нем, каждому человеку, без исключения, будет жить в нем комфортно, свободно, надежно, без страхов за свою жизнь и завтрашний день. Каждый человек , будет обеспечен всеми благами, по праву рождения, духовные ценности, морально нравственные будут являться основой такого общества.

  • Сергей
    03.11.2020   |   19:00

    Построить Созидательное общество также реально как и существовать в потребительском формате. Что выберет человек: справедливость, совесть, честность, защищенность или то, что мы имеем сейчас? Я выбираю Созидать и действую в этом направлении. Присоединяйтесь к проектам МОД АллатРа! Вместе и быстрее и веселее!

  • Петр
    01.11.2020   |   20:39

    Сознание говорит о том, что идеальное общество не возможно. Да, невозможно, если мы живем как звери. Но если мы все вспомним, что мы высоко духовные существа и наши далекие предки жили в идеальном обществе тысячи лет ( о чем свидетельствуют огромное колличество артефактов), то мы сможем построить созидательное, а затем и идеальное общество. Давайте говорить об этом и действовать!

  • Евгения
    30.10.2020   |   20:27

    Если все люди вложат свое внимание в позитив и созидание, ничего тогда нам не помешает!

  • Татьяна
    28.10.2020   |   20:14

    Идеальное Общество для меня это когда у нас у людей будут высшие ценности , Душа на первом месте , потому что тогда даже слово плохое не скажешь другому человеку вне зависимости ни от каких признаков, и поступать будем только исходя из чувств любви, вот что главный ориентир. Ведь никто не хочет плохого себе , даже политики, преступники , и т д , но идут против внутреннего и страдают, ещё как. А зачем ?

  • Никита
    26.10.2020   |   19:58

    В созидательном обществе каждый будет заботиться друг о друге. В каждой профессии будут люди заинтересованные и любящие свое дело, потому что будет выбор и бесплатное обучение в любом учебном заведении и в любой точке мира. А увлеченный человек и специалист будет способствовать поднятию уровня своей профессии, за счет высококлассного обслуживания человека

  • Татьяна
    23.10.2020   |   19:56

    Вот интересно , все люди хотят Созидательное общества , но боятся чего-то , а это же просто - установки в голове , созданные сми и единицами бешеных собак со всего мира ! Вот Добро оно не кричит о себе , но это мощная сила , которая помогает и ободряет людей и открывает глаза на правду . Что только в телевизоре одни не любят других и что ориентиры у людей разные , это фейк. Все хотят любви , безопасности , счастья , свободы !

    Евгения
    24.10.2020   |   20:49

    Татьяна, вы правы. Если взять все человечество вместе, то кажется не возможно воплотить в жизнь идеальное общество. Но с каждым человеком по-отдельности возможно

  • Ирина
    21.10.2020   |   12:14

    Да, полностью согласна, там где, нет лжи и обмана, там живет любовь. А в любви мы будем жить, а не существовать. И это Созидательное общество. Когда все общество в целом, в единении, в любви, тогда мы сможем перейти в Идеальное общество. И в цивилизации были такие примеры.

  • Ольга
    20.10.2020   |   18:07

    Действительно, зачем нам жить прошлым, давайте строить будущее!

  • Наташа
    19.10.2020   |   06:47

    Удивительно, как часто мы говорим о Свободе, не понимая, что такое истинно свободный Человек. Ведь, если бы мы были таковыми, то давно бы уже жили по чести и совести, по потребности души, а не ждали бы, когда Кто-то придёт и расскажет и покажет, как можно жить по-другому, как мы обязаны жить по-другому. На самом деле мы живём в "клетке" собственных страхов, сомнений и тайных желаний, мы боимся говорить о Боге, о Любви, о чувствах, о самом прекрасном, что есть в человеке. Это ли не признак нашего тотального рабства?.. Спасибо за возможность увидеть Правду, которая "глаза колит" и за возможность хотя бы попытаться исправит свои ошибки!

  • Людмила
    12.10.2020   |   19:50

    Все основы взаимосвязаны. Одна вытекает из другой. Когда убираешь цифры - видешь все карину полностью. Если мы, поймем, что мы люди - человеки, с большой буквы, то мы не сможем позволить, что бы внутри доменировал зверь.

    Сергей
    15.10.2020   |   18:54

    Да Людмила, именно доминация зверя над Человеком мешает даже разобраться в этом вопросе. Тогда получается что построению Идеального общества нам никто, кроме нас самих не мешает. А вот для этого нам и даны Знания, чтобы понять кто Мы есть.

  • Богдан М.
    07.10.2020   |   16:34

    Наверное, все люди мечтают об идеальном мире, идеальном обществе, где все будут жить в мире и достатке. Но никто до этого момент не предлагал, как этого достичь. Наконец-то реальные идеи и механизмы их реализации озвучены в передаче "Созидательное общество".

    Татьяна
    09.10.2020   |   14:36

    Согласна, и это наглядный пример , когда один настоящий человек может вдохновить миллионы и все вместе мы уже донесем идею и план построения Созидательного общества до миллиардов)

  • Инна
    04.10.2020   |   14:23

    Созидательное общество - это то, чего хотят все люди. Это просто, комфортно и удобно. Где все ориентированно на человека. Но мы не вкладываем в это свое внимание, соответственно, не живём так. Только вкладыванием нашего времени, наших ресурсов в одно общее дело сможем достичь желаемого.

  • Ирина
    01.10.2020   |   15:32

    Точно подмечено: ни один нормальный человек не выступит против Созидательного общества. В Созидательном обществе так или иначе хотят жить все люди на земле, социальные опросы это подтвердили. Как четко прописаны 8 Восемь основ созидательного общества. Нужно заканчивать потребительский формат общества, люди устали жить в потребительском формате. Нам всем людям нужно объединятся и строить Созидательное общество.

  • Татьяна
    01.10.2020   |   11:42

    Очень хочется жить в обществе, в котором нет преступности. Действительно, такое общество построить легко, стоит только захотеть большинству людей планеты земля. А чтобы захотело большинство, нужно нам рассказать всем о таком проекте и о 8 основах построения Созидательного общества.. Чтобы люди смогли сделать свой выбор.

  • Ирина
    29.09.2020   |   14:28

    Благодарю за эту статью .Ведь есть пример Идеального общества в цивилизации и мы так сможем если захотим! Нам, как человечеству нужно повернуть вектор потребления в вектор созидания и мы построим Созидательное общество а также и Идеальное общество.

  • Ната
    28.09.2020   |   12:39

    Недавно посмотрела интервью одного художника. На вопрос "в каком обществе вы бы хотели жить", он ответил "я бы хотел жить в утопии". Внутри меня все ликовало. Это всегда было моей заветной мечтой, но я не верила, что ее можно осуществить (по крайней мере самостоятельно). Поэтому я несказанно рада встретить людей, которые тоже считают, что Идеальное Общество - это не что-то несбыточное, а самая приемлемая среда для развития Человечества, это то, что наиболее приближенно к нашему Дому, то, о чем мы все очень сильно истосковались.

  • Татьяна
    27.09.2020   |   17:30

    Любовь и Благодарность за возможность и шанс построить Созидательное Общество для всех людей.Я поддерживаю и хочу жить в Созидательном Обществе.

  • Татьяна
    26.09.2020   |   11:05

    Мне нравится фраза Игоря Михайловича «где больше свободы ? Там где больше любви» Каждый человек хочет жить в любви и благополучии. Знания , исконные, которые нам открыты сегодня , и этапы построения Созидательного общества как раз таки и отвечают абсолютно на все вопросы как это сделать ? Но делать должен каждый из нас . Ведь это внутреннее состояние . И из таких решений каждого складывается все Общество! Важно доносить до людей информацию. Потому что , скажу по себе , пока я не знала про волонтерское движение АллатРа, не знала про исконные знания думала, что это нереально всегда быть счастливым и жить в мире с самом собой ❤️ А соответственно и нести людям только хорошее. Оказывается все реально и это просто супер !

  • Ольга
    24.09.2020   |   13:47

    Получается, что все борятся за права и свободы, т.е. за созидательное общество! Но зачем же за него бороться? Его нужно просто построить!

  • Оксана Б
    22.09.2020   |   16:21

    Чтобы построить Идеальное общество, люди должны свои время и силы вкладывать в этом направлении. И чем больше людей будет вкладывать своё внимание в построение Идеального общества, тем быстрее оно будет.

  • Эраст
    21.09.2020   |   05:27

    Быть свободным, счастливым, жить в любви и радости это же естественные потребности всех людей на земле. Поэтому Созидательное общество - достойная цель всего человечества! Спасибо за статью.

  • Наташа
    20.09.2020   |   12:49

    Так здорово жить в обществе, где ничего и никого не боишься, где каждый человек тебе друг и где все живут Любовью к Богу и друг другу и трудятся на общее благо. Это то, что отличает нас от животных, и это тот образ жизни, который мы просто обязаны вернуть.

    Ильмира
    23.09.2020   |   13:03

    Наташа, согласна. Нас столько веков убежали, что мы животные, эволюционировавшие обезьяны, что участь наша прожить жизнь смертного червя и максимум, на что мы способны, это оставить что-то материальное потомкам, что мы реально начали вести себя как животные. В этом потребительском поедании друг друга наше общество начало походить просто на психиатрическую клинику. И все мы сегодня понимаем, что подобная идеология ведёт нас в пропасть. Построение Созидательного общества это реальный наш шанс начать жить по-человечески! Это шанс построить Идеальное общество, где каждый из нас сможет раскрыть свой духовный потенциал в полной мере. Где наши дети с рождения будут жить в счастье, в мире, в Любви. Что может быть прекраснее!?

  • Татьяна
    19.09.2020   |   18:44

    Мы живем на одной планете земля , и поэтому разумно , чтобы Общество стало Созидательным . И это очень реально . Ведь каждый так хочет жить - в добре, понимании , когда можно не бояться гулять поздно вечером , когда спокойно идёшь к любому врачу , зная , что это бесплатно и тебе окажут помощь, как самому себе . Я уверена , что любой здравомыслящей человек , прочитав 8 основ захочет их принять , как основу и своей жизни . Ведь это даёт реальное счастье , и ответы на многие вопросы , это конец ссорам с другим человеком , это мир в душе ! Ну что может быть важнее ? И кто откажется от собственного благополучия ? Да никто .

  • Людмила
    18.09.2020   |   19:23

    То общество, в котором мы живем сегодня больше похоже на звериное... Но мы все стремимся к счастью, к радости, спокойствию. Было бы прекрасно построить общество созидания и процветания. Жизнь в мире и безопастности, на равных. Мы можем, мы хотим, значит сюда надо вкладывать внимание и действие.

  • Галина
    17.09.2020   |   19:19

    Действительно, все хотят жить в мире, без войн и конфликтов, все хотят жить без страха за завтрашний день. Все люди хотят жить в обществе, где не будет голодных и бездомных, где ценится жизнь каждого человека, и имея все блага для счастливой полноценной жизни, наука и технологии будут служить для улучшения жизни человечества, на благо всем.

  • Ольга
    15.09.2020   |   19:13

    Идеальное общество - это тот мир, в котором я хочу жить и желаю каждому человеку такой жизни - в свободе и полноте настоящей любви. Всегда чувствовала, что именно такое прекрасное, созидательное, человечное мироустройство естественно для людей, что оно необходимо нам. А теперь знаю, что это возможно для всех людей и только объединившись вместе мы можем реализовать такое будущее для всех нас. Спасибо большое Игорю Михайловичу Данилову за знания и вдохновение, спасибо всем участникам проекта "Созидательное общество" во всех странах мира! Так радостно, что нас с каждым днём всё больше и нас объединяет такая благородная, по-настоящему добрая, светлая и реальная цель! Ради Жизни и Счастья. А для чего же ещё? Ведь это близко каждому.

  • Наташа
    14.09.2020   |   12:35

    Очередное напоминание о ценности нашего внимания, о том как важно не распылять его на всякие глупости, а направить на формирование идеальных условий для духовного созревания Личностей.

  • Любовь З
    11.09.2020   |   13:43

    Статья прекрасная раскрывает суть создания этого общества,где не будет лжи обмана лицемерия жажда власти , здесь описаны реальные шаги к построению счастливого будущего. Оно зависит о каждого из нас нашего стремления и желания вкладывать внимание в построение Созидательного общества.

  • Алекс Счастливый
    08.09.2020   |   13:37

    Благодарю за такие простые и ясные слова. Учитывая многовековой опыт человечества, когда после призывов к свободе и братству начинались войны и связанные с ними страдания людей - эти основы созидательного общества это как вода для погибающего от жажды человечества в пустыне страданий и обмана. Без лжи и обмана всё просто и начинать важно каждому с себя. Становиться честным перед самим собой и жить по совести.

  • Юрий
    07.09.2020   |   12:24

    Статья прекрасно раскрывает смысл общества будущего. Его построение - это безальтернативная необходимость. Это выбор жизнь или смерть. Мы знаем к чему привёл формат потребительского общества (смерть). Может ли кто-нибудь опровергнуть негативные качества этого формата и назвать позитивные? Сразу становится понятной альтернатива - Созидательное общество (жизнь). Прекрасная иллюстрация понятия Созидательного общества - мост проложенный с тонущего острова на берег Идеального общества, опирающийся на 8 основ.

  • Ольга
    06.09.2020   |   20:07

    Игорь Михайлович даёт как и общие рекомендации о том, что всем и каждому нужно уделять силы, внимание на реализацию Созидательного общества, так и более конкретные о том, что: революции нас не спасут, нужно изолировать социопатов, наказание за нарушение закона должно быть в виде общественных работ направленных на пользу всех людей. Благодаря этой передаче, все становится ещё более понятно!!!! Спасибо!

  • Ирина
    06.09.2020   |   15:29

    Толко построением Созидательного общества, мы все люди земли, обънденившись, сможем спастись и жить счастлтво.

  • Светлана
    06.09.2020   |   05:38

    Спасибо! Мы все хотим Созидательное общество! Общество счастливых, добрых и мирных людей. И мы можем построить его. Нам надо объединиться, сплотиться, рассказать людям и многие нас поддержат. Всё зависит от нас!

  • Лилия
    05.09.2020   |   21:27

    Как здорово, что начали публиковать текстовый вариант передачи! Спасибо вам ребята! Игорь Михайлович так по-доброму и по-простому обьясняет важные вещи и ещё раз подчёркивает, что инициатива построить Созидательное общество должна исходить от каждого человека, что какая-то одна группка людей все за всех его не построит. Самое главное сломать в своём сознании стереотип, что это невозможно и тогда Созидательное и даже идеальное общество будет более чем реально. Ведь и правда, каждый человек стремится именно к такому обществу.

  • Татьяна
    05.09.2020   |   20:00

    Я беру ответственность за себя и занимаюсь работой над собой , чтобы быть добрее , мудрее . Таким образом мне не нужно менять всех вокруг , просто делясь добром получаешь в ответ добро и это практический опыт . Когда у меня нет интереса , требований от людей и нет манипуляции всё как-то и решается спокойно , и люди хорошие . Считаю , что это и есть залог Идеального общества . Когда человек делает для других хорошо, в первую очередь это подпитывает внутреннюю составляющую самого человека и тогда всё гармонично . Я - для общества ! И я за Идеальное Общество ❤️ Спасибо за статью , она потрясающая !

  • Ната
    05.09.2020   |   19:38

    Пожалуй, очень важно как раз понять весь смысл и суть Созидательного Общества, прочувствовать его принципы и применять уже сейчас на практике в своей жизни. Тогда уже никто не сможет спекулировать на желании людей жить в мире и согласии, мы обезопасим себя от всякого рода подмен и сможем осознанно выбирать те или иные шаги к формированию Созидательного, а в дальнейшем и Идеального Общества.