AllatRa Pattern Tape
Logo Creative Society СОЗИДАТЕЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО

Сергей Гайдайчук: «Сила — в объединении с другими»

Киев, Украина
28 июля 2020 г.

«В единении — сила», — гласит народная мудрость, которую Сергей Гайдайчук взял за основу в своей жизни. Человек живет в социуме, где окружение в определенной мере влияет на него. Приняв эту истину, Сергей Гайдайчук решил сам сформировать своё окружение и основал Chief Executive Officer Club или CEO Club Ukraine, президентом которого он является. Это закрытый бизнес-клуб, который начался с объединения 10 человек на основе единых ценностей и непрерывного совершенствования себя, бизнеса и общества. 

На сегодняшний день CEO Club Ukraine объединяет 180 первых лиц среднего и крупного бизнеса. Это место встречи ведущих бизнесменов, экспертов, людей с высокими ценностями и стремлениями. Клуб активно участвует в развитии предпринимательства и социальной сферы в Украине.

Участники МОД «АЛЛАТРА» решили познакомиться с такой интересной и многогранной личностью, как Сергей Гайдачук и пообщаться с ним в студии. И в интервью в дружеской атмосфере предложили поделиться со зрителями АЛЛАТРА ТВ своим видением того, кто такой настоящий Человек, поговорили о главных ценностях, о том, что по-настоящему мотивирует каждого человека и что такое Созидательное общество?

Ниже представлены выдержки из этого интересного и вдохновляющего интервью. Полное интервью смотрите в видео.


Сергей Гайдайчук, президент CEO Club Ukraine, о том, как найти гармонию внутри себя


Видео интервью Сергея Гайдайчука для АЛЛАТРА ТВ


О ценностях и мотивации

Анна: Во многих интервью, которые Вы давали, и в статьях, Вы делаете акцент на том, что ключевую роль в развитии, как бизнеса, так и общества играют ценности, на которых они основаны. Какие ценности являются ключевыми? Чем Вы руководствуетесь в своей деятельности?

Сергей: Мною движут такие ценности, как баланс, гармония, справедливость. Я пытаюсь найти эту гармонию внутри себя, с другими, с миром, потому что она даёт счастье. Тогда ты попадаешь в резонанс со всем, что происходит вокруг. То есть жить в согласии с природой — это значит не реагировать эмоционально, реактивно на всё, что происходит. Не переживать, если что-то пошло не так, если возникли какие-то проблемы, нехорошие ситуации, кризисы. Понимать, что это в природе вещей. Это нормально. Понимать, что каждый из нас лишь частично может влиять на то, что происходит вокруг. Это философия стоиков.

Есть такое высказывание, ключевая идея стоицизма: «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, стоически принять и смириться с тем, что я не могу изменить, и мудрость отличить одно от другого». Я в этом нахожу очень сильный инструмент. В том, что мы осознаём, что можем влиять на свои действия, решения, но мы не можем влиять на результат. 

То есть мы должны сделать максимум, что можем сделать, но не заботиться о том, каким будет результат, потому что это уже не в нашей власти. Это одна сторона медали: как жить, я бы сказал, эффективно. Другая сторона медали в том, что есть много вещей в нашей жизни, которые могут произойти независимо от нас. Есть Вселенная, у неё есть свои законы, по которым она живёт. Мы должны быть готовы, что это нормально, если что-то пойдёт не так. И когда стоик понимает, что это закон природы, то он сохраняет спокойствие внутри, осознанность и мудрость.

Я, наверное, стремлюсь к такой гармонии и осознанности. Я стремлюсь быть Человеком. И когда это есть, тогда ты видишь мир более объективно, целостно, ты понимаешь, что можешь сделать то, что зависит от тебя, и не будешь переживать, если что-то пойдёт не так. Вот такие мотивации, ценности мною движут.


Каждый из нас делает выбор

Анна: Возможно есть пример из Вашей жизни где Вы оказались перед своеобразным выбором между добром и злом, но Вы выбрали добро, и запустилась положительная цепочка событий. Как произошёл этот внутренний выбор?

Сергей: Каждый из нас делает выбор, но многие этого не осознают, а выбирают под влиянием чего-то, кого-то или своих внутренних эмоций. Поэтому для того, чтобы научиться делать выбор, нужно много работать над собой, фактически всю жизнь. Нужно дисциплинировать себя, становиться осознанным, пытаться видеть мир объективно. Это важно. Мало понимания того, что мы делаем выбор. Важно понимать, что нам надо постоянно учиться его делать. 

Я попал в такую ситуацию, когда мной двигала мотивация получить много и сразу. Я захотел стать народным депутатом в 28 лет. И меня «зацепили» за эту мотивацию и развели на деньги. Я посоветовал людям, куда им надо обратиться, чтобы им помогли решить проблемы с бизнесом... Также я дал свои деньги, чтобы мне помогли стать депутатом. Все деньги исчезли, всех нас «кинули»...

Я не знал, как себя вести, как выйти из этого положения. Через полгода попыток найти выход, я смирился и задействовал стоический принцип. Я пришёл ко всем людям и сказал: «Вот смотрите, я сегодня ничего не могу сделать. Но я беру на себя все обязательства, все долги, даже тех людей, которые решали свои собственные задачи, просто через меня, как посредника». 

Вот тогда была эта точка принятия, когда я решил пойти не самым легким путем. И когда я принял это решение, всё начало как-то меняться, как какое-то чудо начало происходить.

Анна: То есть, по факту Вы приняли решение поступить по-человечески?

Сергей: Да, ко мне начали приходить какие-то идеи, возможности. У меня на это пошло порядка трёх лет, но я со всеми долгами рассчитался. С людьми, которые из-за меня попали в эту ситуацию, отношения вышли на совсем другой уровень. 

Но и внутри меня многое изменилось. Ты можешь реально измениться, когда попадаешь «на грань». Это тебя меняет, или не меняет, или пробуждает какую-то внутреннюю мудрость, или ощущение синхронизации со Вселенной. Ты начинаешь чувствовать, как это всё работает. И я тогда почувствовал, что принял правильное решение. Всё сложилось, всё получилось. Вот, наверное, яркий пример такой ситуации. И она сильно на меня повлияла. Я начал по другому смотреть на вещи, на свои мотивации, на людей вокруг.

Сергей Гайдайчук, президент CEO Club Ukraine

Интервью с Сергеем Гайдайчуком, президентом CEO Club Ukraine


Сергей Гайдайчук о действующих проектах 

Анна: Возможно результатом такого выбора или понимания стала как раз та инициатива, которую Вы сейчас реализуете: в том числе, по озеленению, по объединению людей в Украине и в других странах?

Сергей: Примерно пятнадцать лет я занимаюсь созданием сообществ: сначала студенческих, потом общественных, потом бизнесовых. Есть сообщества, как например CEO club, с одной стороны, вроде бы бизнесовое — объединяет двести лидеров. Но с другой стороны — не совсем, потому, что мы взаимодействуем фактически со всеми мыслителями, интеллектуалами и лидерами мнений. Это такой «концентрат» прогрессивных, мыслящих, развивающихся, успешных людей! Развивая эти сообщества на протяжении 15-ти лет, я осознал, насколько это круто — правильно объединять людей. Потому что, если ты правильно объединяешь людей, ты расширяешь мир для всех, даёшь возможность человеку развиваться, иметь поддержку, расширяешь его возможности, мировоззрение. Ты даёшь возможность миру вокруг получать больше за счёт этого сообщества.


CEO Club Ukraine

CEO Club Ukraine

У нас есть проект Generation+. Мы фокусируемся на детях из интернатов. Есть статистика, что 80 процентов выходцев из интерната на протяжении 10 лет попадают либо в тюрьмы, либо в банды. То есть, дети в интернатах не подготовлены к реальной жизни. Мы решили сконцентрировать внимание на учащихся 9 -11 классов — проводить с ними работу за шаг до того, как они входят в реальную жизнь. Наша идея такая: если мы сможем повлиять на какой-то процент этих детей, что они не пойдут в тюрьмы, в банды, а создадут семьи, бизнес, рабочие места или просто будут хорошими гражданами, то это уже круто. Ведь это человеческие жизни. И мы поняли, что нельзя на них повлиять, организовав конференцию или тренинг. Это, как минимум, годичная программа, когда с этими детьми работают многие специалисты, меняя их мировоззрение. Это один системный долгосрочный проект, который мы делаем. Каждый год мы берём определённое количество детей и на постоянной основе с ними работаем. 

Цель проекта «Озеленення України» — высаживать деревья. 

Также, сейчас мы помогаем медицинским учреждениям получить все необходимые защитные средства — объединяем людей вокруг этого. 

Я верю, что настоящая самореализация человека — это объединение с другими, когда они вместе делают позитивный вклад в мир вокруг. И этому я учусь и буду учится дальше.


Мы все на одном космическом корабле

Анна: Сегодня это уже очевидно, что мы как цивилизация находимся перед выбором: либо оставлять всё как есть в потребительском укладе общества, в результате которого происходят финансовые, экономические, климатические кризисы, либо что-то предпринять для того, чтобы изменить наше мировоззрение и перейти на созидательный формат, в котором жизнь каждого человека была бы ценна, и каждому человеку в любой точке мира было бы комфортно жить. Как вы считаете, какие аспекты необходимо изменить в первую очередь в укладе современного общества для того, чтобы эта созидательная модель стала реальной?

Анна Дубровская, участница МОД «АЛЛАТРА»

Анна Дубровская, участница МОД «АЛЛАТРА»

Сергей: Можно ответить просто, но за этой простотой будет скрываться очень большая сложность. Просто — это переинсталлировать ценности и мировоззрение человечества. То, как мы видим мир, через призму каких ценностей воспринимаем всё вокруг, формирует нашу реальность. Но это проще сказать, чем сделать, поэтому с моей точки зрения — это просто лозунг, который ничего не обозначает. Я стою на той позиции, что если ты хочешь реально менять себя, мир и так далее, ты должен быть, с одной стороны, идеалистом-мечтателем, но с другой стороны — очень жестким реалистом. Потому что нужно стоять очень твёрдо ногами на земле и понимать, что у нас сегодня происходит. Соответственно, как я вижу мир? Я его вижу чуть сложнее, чем какие-то линейные модели.

Вы сказали правильно, то о чём не многие сегодня начинают говорить и понимать, и то, в чём проблема сегодняшних элит, что мы зашли не в экономический кризис, мы зашли в мировоззренческий кризис. Это системный кризис кризисов. Имеется в виду, что те модели, по которым жило человечество, уже не работают. Потому что если мы измеряем успешность человечества только через количество материальных ресурсов или потребления, то мы не думаем о природе, о гармонии, и практически разрушаем планету.

Сегодня все ключевые вызовы человечеству — климатические, и они очень серьёзные. Это значит, что мы жили как-то неправильно. То, что мы тратим триллионы долларов на армии — это тоже неправильно. То, что на маленькой ограниченной территории, которая называется «планета», 240 племён бьются за ресурсы и место под солнцем — тоже неправильно. Потому что простая логика подсказывает, что мы на одном космическом корабле, который летит в пространстве. И мы пытаемся этот корабль разделить на части. Но вопрос же не в том, чтобы разделить. Вопрос: как рулить правильно? Иначе мы уничтожим себя, а этот корабль взорвётся.

Поэтому с одной стороны всё логически понятно, что мы пришли к некой точке, в которой должны переопределить себя, что-то изменить и пойти дальше. Иначе мы сами себя погубим. Но, с другой стороны, есть большая сложность.

У нас есть страны мира, которые потребляют большинство ресурсов планеты — больше, чем надо, в сотни тысяч, в миллионы раз на человека. При этом два миллиарда людей в мире голодают. И происходит такой перекос. То есть, первая проблема – неравномерное развитие общества. 

Вторая проблема — связанность. Человечество, уже не секрет, связано в одно целое через инфраструктуру, дороги, порты, аэропорты, железные дороги, нефте- и газопроводы, интернет и коммуникации. Вирус показывает, что мы никуда не спрячемся, не важно, где бы мы ни жили. Все влияют на всех, всё влияет на всех. С одной стороны, связанность показывает, что мы единый живой организм, и, что мы должны учиться мыслить как единый организм. Иначе мы не сможем жить, мы все друг на друга влияем. С другой стороны связанность — это очень большая хрупкость человечества. Потому что, когда мы были не связаны было так: где-то вспышка вируса — он там и затух, или какая-то экономическа проблема... Это была устойчивая система. А сейчас из-за этой глобальной связанности система очень неустойчива.

Но если эта связанность нас же убивает, значит, мы, как человечество, связаны как-то неправильно. Нам надо эту связанность переосмыслить так, чтобы она создавала целостность, а не фрагментарность. При этом есть сложность — неравномерность развития сообществ. Часто она порождена неравномерностью развития сознания людей на планете.

И как нам привести всё человечество к некой единой модели, учитывая разные уровни мышления или сознания? Я считаю, что это сделать возможно и нужно, только с учётом всех сложностей. 


Сергей Гайдайчук о Созидательном обществе

Анна: По нашим наблюдениям, действительно, на сегодняшний день нет единой цели, которая бы объединяла человечество. То есть, общей картины будущего. И в связи с этим на платформе движения «АЛЛАТРА» возник проект «Созидательное общество», в рамках которого мы спрашиваем мнения людей по всему миру, каким они хотели бы видеть такое общество, разные его аспекты и даже конкретные сферы, например, образование, медицину. А каким Вы видите Созидательное общество, где действительно созданы условия для самореализации каждого человека, при этом все мы вместе и действуем на благо друг друга?

Сергей: Мы начали развивать технологии. Сфокусировались на внешнем, но забыли про внутреннее. Поэтому, три момента, которые я вижу. 

  • Первое: найти точку опоры в себе, развивать свой внутренний божественный потенциал. Это нам даст больше, чем дадут технологии, в том числе, удовлетворение. Надо становиться, с одной стороны, людьми, а с другой – возможно, больше, чем людьми, раскрывая свой потенциал.
  • Второе: учиться жить с людьми, объединяться, общаться, создавать сообщества, что-то делать вместе. Нужно понимать, что мы часть единого целого, но можем состоять в каких-то группах. Мы получаем удовлетворение от этих взаимоотношений, от обмена энергиями, взаимопомощью.
  • И третье: это синхронизироваться с законами Вселенной. 

Объединяя эти три параметра, давайте пофантазируем, каким может быть общество будущего.

Для меня общество будущего — это, когда люди больше кооперируются, сотрудничают, нежели конкурируют. Живут в балансе и в гармонии с природой, с экосистемами. Потребляют то, что им достаточно для жизни, а не тратят свою энергию, время и жизнь на сверхпотребление материальных благ. Нам же немного надо, на самом деле.

Сергей Гайдайчук

Сергей Гайдайчук, президент CEO Club Ukraine


Сергей Гайдайчук о роли человека в обществе

Анна: Как Вы видите роль каждого человека в том, чтобы такое общество действительно реализовалось? В том, чтобы Созидательное общество наступило? Какова роль сегодня каждого человека?

Сергей: Роль каждого человека — это стараться стать Человеком, в первую очередь. Это взять ответственность за себя на себя, это развивать себя, это синхронизироваться со Вселенной и с другими людьми. Я думаю, что если каждый человек возьмёт ответственность за себя, за собственное развитие, за достижение некой внутренней глубины, которая позволит синхронизироваться с людьми, этого будет достаточно. Потому что ключевой вопрос в жизни каждого человека: «Как жить с собой, как жить с другими, как жить с Богом?». Поэтому, если ты научишься жить с собой, ты автоматически научишься жить с другими и с Богом. Это я так понимаю. 


Меседж для всего мира от президента CEO Club Ukraine

Анна: Я с Вами полностью согласна и очень благодарю Вас за такую интересную и душевную беседу. Что бы Вы хотели пожелать всем зрителям АЛЛАТРА ТВ? Какой у Вас месседж для всего мира? 

Сергей: Все мы на этой планете временные гости, и мы даже не представляем себе, насколько временные, это мгновение — это первый месседж. То есть все мы смертные, это закон природы, это нормально. Те, кто это понимают, смогут жить более осознанно. 

Второе: развивайте себя, ищите мудрость, углубляйтесь в себя. Потому что это даст самореализацию, смысл жизни и возможность продвинуться на следующий уровень в рамках этой жизни. 

Следующий месседж: сила — в объединении с другими. Объединяясь с другими, мы получаем энергию, возможности, развитие, защиту и, самое главное — мы можем вместе сделать нечто большее.


После такого теплого и содержательного интервью приходит понимание, что всё зависит только от выбора человека. Выбирая в каждом дне активную позицию «что полезного и доброго я могу сделать для общества?», Сергей Гайдайчук своим примером показал, что мы можем объединиться. И все вместе мы можем построить то Созидательное общество, о котором все мечтают.

Оставить комментарий

Комментарии (46)

  • Татьяна
    30.10.2020   |   11:56

    Огромная благодарность Сергею Гайдайчуку за содержательное интервью. Поддерживаю все, что сказал Сергей о взаимоотношениях между людьми и в обществе. Вот оно Созидательное Общество в действии. Вместе мы можем все!

  • Влад
    28.10.2020   |   13:55

    Сергей правильно отметил всю абсурдность потребительского общества, когда в мире дисбаланс в распределении материальных благ - одни живут в роскоши, другие умирают от голода и отсутствия питьевой воды.

  • Миля
    24.10.2020   |   18:36

    Надо делать выбор осознанно и тогда ты будешь понимать что и откуда, и почему. А так же брать ответственность за свои поступки и свой выбор! Идти по выбранному пути и не сворачивать. Мы все часть одного целого и можем реально помогать друг другу. Спасибо, очень замечательный пример того, что надо действовать!

  • Наташа
    22.10.2020   |   07:36

    Это правда, что мы сами создаём свое окружение. И, когда мы сами меняемся, меняются и люди, находящиеся рядом с нами. Иногда они изменяются сами, а иногда просто исчезают из нашей жизни и на их место приходят другие, более "созвучные" нашему внутреннему состоянию.

  • Рустам Мастуров
    19.10.2020   |   17:31

    Понравился пример из жизни Сергей, когда ему удалось выйти из тяжелой ситуации, проявив внутренние человечные качества. Заинтересовал его опыт по объединению людей.

  • Кахабер
    15.10.2020   |   17:35

    Заслуживают уважения стремления Сергея стать настоящим Человеком, с присущими духовно-нравственными качествами.

  • Татьяна
    08.10.2020   |   09:55

    Очень хорошо сказано, что роль каждого человека, в построении Созидательного общества - это в первую очередь, стать Человеком. Абсолютно согласна. Ведь Созидательное общество это общество для Человека, именно, с большой буквы "Ч".

  • Людмила
    07.10.2020   |   18:40

    Это здорово, когда человек прошел сам свой путь становления и равития в бизнесе и он понимает, что без согласия , взаимопонимания и взаимоподдержки никуда! Бизнес тоже может быть с человеческим лицом и для человека, тогда он приносит пользу всему обществу!

  • Татьяна
    05.10.2020   |   07:56

    Нас спасёт ЕДИНЕНИЕ и согласованные действия во всех сферах общества. Сейчас бизнесмены многие объединяются и начинают действовать по Человечески, На первое место люди ставят ответственность и совесть. Это очень радует.

  • Ольга
    03.10.2020   |   20:06

    Очень интересные понимания у этого человека! "Я пытаюсь стать человеком" это главная цель каждого человека!

  • Ната
    01.10.2020   |   19:43

    Считается, что в кризисных ситуациях одних людей жизнь ломает, а других только делает сильнее. Но на самом деле, это человек сам выбирает сдаться ему перед трудностями или отстоять себя, как Личность. И именно этот Выбор решает его дальнейшую судьбу,а не сама ситуация. А, помогая себе, ты сможешь помочь и тем, кто вокруг. Сергей как раз и относится к числу таких людей. Очень поучительное интервью))).

  • Оксана Б
    23.09.2020   |   19:05

    Спасибо за интервью. За пример таких замечательных проэктов. За пример благородства и честности. Это здорово!

  • Ирина
    22.09.2020   |   04:07

    Правильно выбранная жизненная позиция, основанная на взаимоуважении и ответственности, приводит к положительным результатам. Спасибо Сергею и команде МОД АЛЛАТРА за этот интервью.

  • Людмила
    19.09.2020   |   20:01

    Очень важно,что человек не испугался, не стал никого обвинять, а взял ответсвенность на себя, за свою жизнь и за все происходящее в ней! Тогда приходят возможности справиться с трудностями и помочь другим. Главное честность и открытость!

  • Наташа
    12.09.2020   |   17:15

    Не знаю, что Сергей имеет ввиду, говоря "синхронизироваться", но полагаю - научиться чувствовать себя, людей и уместность того, что ты создаешь, а также ответственность за свою деятельность.. А это как раз приходит после первых двух пунктов: нахождения "точки опоры" и обучения взаимодействию с людьми в коллективе.

  • Ирина
    11.09.2020   |   14:18

    Радует, то что в бизнесе есть ответственные и идейные люди. Сергей Гайдайчук этому пример. Его жизненная позиция построенная на отдачу людям этому пример.

  • Галина
    10.09.2020   |   19:11

    Интервью с Сергеем очень меня порадовала, когда слушаешь интересного, грамотного, знающего о чем говорит, человека, идет внутренний отклик, чувствуется, что говорит правду, он так живет, и по другому не может, Мы действительно на этой планете гости, и какой след оставим после себя, зависит от каждого, и я совершенно согласна с Сергеем, что роль каждого - это стараться стать Человеком в первую очередь, и взятьнаконец то ответственность на себя за себя, заняться своим саморазвитием. Спасибо за удивительного гостя, надеюсь, еще увидим и услышим его.

  • Ната
    06.09.2020   |   14:32

    Верно сказано, что люди должны самореализовываться не за счет власти и подавления других, а за счет создания чего -то, что является ценным для всего общества. А это возможно лишь когда мы сможем понять самих себя и обрести смысл своего существования.

  • Анна
    03.09.2020   |   12:03

    Откликнулись слова Сергея «найти точку опоры у себе и идти внутрь себя». Как говорится в одной восточной мудрости «кто не нашёл источник внутри себя всегда будет привязан к водоему и не отправится в путь» Ведь , что имеешь тем и поделишься с Обществом . Или какой ты такое и Общество)
    Спасибо , интервью очень порадовало !

  • Татьяна
    29.08.2020   |   20:13

    Крутое интервью ! Интересно слушать грамотных людей с высокодуховным взглядом на жизнь , это ценно. И не смотря на положение в обществе , статус , у людей одинаковые понимания во всем мире. Что счастье оно внутри , что мы не животные и нам нужно объединяться . И главная цель человека раскрыть свой внутренний мир.

  • Наталья
    27.08.2020   |   16:46

    Очень интересное интервью с Сергеем. Важно было сказано про выбор. Действительно очень важно сделать правильный выбор в какой-то сложившейся ситуации, от которого зависит твоё внутреннее мировоззрение после которого либо ты становишься настоящим Человеком и развиваешься в этом направлении либо идёшь в другую сторону.

  • Света
    22.08.2020   |   23:00

    В единении - сила. И это о многом говорит о человеке. Интересное интервью, слушала с вниманием и удовольствием, что такие есть замечательные люди. Когда видишь столько добра, хочется и самой делать все больше и больше.

    Ольга
    25.08.2020   |   20:15

    В словах Сергея Гайдайчука об единении, можно увидеть то, что человек готов сотрудничать, а не конкурировать! Это стремление создать что-то значимое ради результата, а не ради собственного возвеличивания. Именно так люди должны объединяться для построения Созидательного общества

  • Татьяна
    20.08.2020   |   07:20

    Тоже считаю , если каждый человек будет делать максимум , что может и только хорошее:) то мир быстро изменится ! И Созидательное Общество -это же совокупность проявления деяний каждого человека! Поэтому , ответственность лежит на каждом человеке , осознает он это или нет. И ещё хочется добавить , что ведь каждый хочет самого лучшего , хотя бы для своей семьи , так самое лучшее для семьи -это жить в созидательном обществе ! Потому что оно безопасное , счастливое , здоровое.

  • Андрей (Дмитров, Россия)
    19.08.2020   |   19:39

    Как говорит Сергей Ганданчук мы все приходим к точке выбора особенно в критической ситуации. Роль каждого из нас совершать созидательный позитивное действия. Работать над собой и стать по-настоящему человеком большой буквы. А значит перейти мир духовный Иногда простого человека сложно пройти в духовном пути тут нужны люди которые будут обвинять управлять помогать, чтобы было легче все вместе созидать. Сергей один из таких людей, которые занимаются по жизни объединением коллективов и получается так, что объединение начинается с малого переходя в значительно больше. Созидательнье общество - это возможность каждого человека коммуницировать, находиться во взаимодействие с другим человеком. Может быть даже на другой части планеты. Сергей из таких людей которые стремятся объединиться и достичь созидания во всем обществе.

  • Сергей
    14.08.2020   |   18:44

    Мы появились на этой планете не для того, чтобы здесь гадить, завоевывать удобное и теплое место под солнцем. Жизнь нам дана как дар. Человек должен эволюционировать, трансформироваться в лучших человеческих качествах. Ведь быть добрым гораздо легче чем постоянно на кого-то или что-то злиться. Давайте будем добрыми, Друзья! Тогда добро объединит всех!

  • Татьяна
    14.08.2020   |   09:57

    Откровенный рассказ о себе , своей жизни , это здорово . Мне полезно было услышать историю Сергея , есть над чем подумать. И главное , то к чему приходят люди , даже обладая огромными капиталами , к пониманию , что не в деньгах счастье . Счастье в объединении и помощи бескорыстной людям . Созидательное обшество - это шанс оздоровить себя , шанс проявить себя ! И стать каждому счастливым )

    Ольга
    16.08.2020   |   20:54

    Да, мне тоже очень понравилась искренность Сергея, и то, как его выбор в сложной ситуации повлиял на всю его дальнейшую судьбу. Ещё здорово, что человек использует свою способность объединять людей не только для укрепления бизнеса, но и для воплощения социальных проектов.

  • Галина
    12.08.2020   |   16:59

    Статья,эфир с Сергеем дает понимание, что все зависит от нашего выбора, от нас самих, какие поступки мы в жизни совершаем, мелочей не бывает,из этого складывается наша дальнейшая жизнь в целом. Когда поступаем по совести, открываются какие то возможности для развития личности,совершил против совести, - куча проблем на голову. Радует, что есть такие люди, как Сергей, объединение людей необходимо,только так мы построим Созидательное Общество.

  • Мила
    11.08.2020   |   19:25

    Прекрасные ценности у Сергея и это дает большие возможности роста и развития бизнеса. Я думаю, что сегодня в преоритете , в любом деле, стоит уважение, взаимопонимание, дружба, справедливость. На таких ценностях и пониманиях можно развивать любое дело и превность огромный вклад в развитие общества, созидать, создавать и быть примером морально-нравственной этики!

  • Ната
    10.08.2020   |   12:40

    Интересные мысли по поводу функционирования человека в небольших сообществах. Не думала в этом ключе. Видно, что Сергей не просто философствует, а очень основательно и трезво подходит к идее создания нового формата общества. Действительно, без личной ответственности каждого человека ничего не склеится, ведь чтобы общество было созидающим, духовно развитым, здоровым и полноценным, нужно чтобы каждая единица в своей индивидуальности этому соответствовала.

  • Инна
    09.08.2020   |   12:30

    Невероятные люди! Огромная благодарность! Когда читаю статью, радость переполняет! Развивать себя, свой божественный потенциал и объединяться!

  • Ирина
    07.08.2020   |   13:03

    Удивительная встреча с осознанным человеком "широкого видения" всех проблем мирового уровня! Отношение к возможности" улучшить этот Мир" Сергей осознал относительно рано .Но настоящий выбор быть Человеком в трудной ситуации,"на грани", только помог посмотреть на мир глубже и ответственнее. Слова Сергея:"Чтобы изменить мир, нужно быть и мечтателем и жестким реалистом"...Это и есть отправная точка к гармоничному развитию.

  • Татьяна
    03.08.2020   |   21:02

    Прекрасное интервью. Очень позитивное и вдохновляющее. Кождый человек должен найти гармонию внутри себя и тогда он будет в гармонии из всем человечеством. И тогда можно бистро и очень легко построить созидательное общество.

  • Галина
    03.08.2020   |   13:15

    Мне очень понравилась статья, а ранее смотрела прямой эфир с участием Сергея, впечатлило. Честно и открыто говорит о том , что его волнует,честь, совесть, порядочность,и ответственность у Сергея на первом месте, ведь мы все должны так жить. Талант к объединению людей, дает свои плоды, в будущем еще больше раскроется в своих возможностях и стремлении изменить мир к лучшему. Все мы хотим жить в мирном добром обществе, все хотим быть счастливыми, каждый начнем с себя, и мир измениться.

  • Елена
    02.08.2020   |   10:18

    Спасибо за такое душевное интервью, за такие интересные идеи и понимания! Особенно отозвалась формула самореализации человека, озвученная Сергеем: Настоящая самореализация человека - это: а). когда он объединяется с другими; б). когда он с другими делает какой-то позитивный вклад в мир вокруг. А если к этому ещё добавить, что каждый человек должен взять ответственность за своё внутреннее развитие на себя и прежде всего стать Человеком, то эту формулу можно применить и к самореализации всего человечества - объединиться на основе внутренних духовных ценностей и Любви к Богу и всем вместе действовать на благо всего человечества!

  • Сергей
    01.08.2020   |   18:13

    У каждого есть свой жизненный опыт плохой или хороший не вопрос, главное какие выводы ты сделал. Стремящийся жить по совести поможет и научит других понимать простоту и важность человеческих отношений. Главное понять кто ты и зачем тебе дана эта жизнь? Спасибо, Вам Сергей, за откровенность и за то, что поделились своими пониманиями и опытом.

  • Ната
    31.07.2020   |   20:12

    Очень радует и вдохновляет, что люди начинают просыпаться в разных слоях общества. Сергей является примером того, что можно развиваться во внешнем не в ущерб внутреннему, духовному развитию. И действительно, нам всем пора взять на себя полну ответственность за себя и друг за друга, ведь прямо сейчас мы находимся на той самой "грани".

  • Татьяна
    31.07.2020   |   19:53

    Классное интервью , рекомендую посмотреть! Когда человек рассказывает о себе искренне , делится своим жизненным опытом - это бесценно и ты как зритель чувствуешь добрый посыл любви , так я бы сказала) Мои стереотипы разрушились , после просмотра многих интервью с политиками , бизнесменами на АллатРА ТВ. Везде есть честные люди и богатство не показатель чего-то плохого. Ведь это может стать возможностью принести больше добра в этот мир . И соответственно , быстрее построить Созидательное общество. Ведь, если политики будут развивать данную идею , то мы ещё сильнее ускоримся !

  • Светлана
    30.07.2020   |   12:33

    Очень отзывается то, о чем говорится. И сказанное вдохновляет, что и в бизнесе есть такие люди, кто стремится сделать и себя и мир лучше, настроить свою работу во благо человека. Очень срезонировали слова Сергея, что на этой Земле все мы временные гости и что надо жить более осознанно, развиваться, углубляться в себя, познавать свою природу, и самое главное это то, что вместе мы сила - мы сможем все сделать намного больше, чем поодиночке. Спасибо за такое прекрасное интервью!

  • Денис
    30.07.2020   |   12:31

    Очень вдохновил пример Сергея, когда человек не смотря на сложные жизненные обстоятельства взял на себя ответственность и сделал правильный выбор.

    Юля
    02.08.2020   |   09:55

    Мне тоже очень понравилось о выборе. Мало понимания того, что мы делаем выбор. Важно понимать, что нам надо постоянно учиться его делать...

  • Лилия
    29.07.2020   |   23:02

    Статья увлекла с самого начала, прочитала ее с большим удовольствием! Чувствуется мудрость, глубина и человечность в ответах Сергея, многое можно взять на заметку! Хочется чуть ли не каждый абзац скриншотить, вот правда!

  • Ольга
    29.07.2020   |   20:34

    Здорово, что такие люди объединяют бизнес среду Украины. Импонируют ценности Сергея, его понимание сути вещей, стремление к единению, реализация социальных проектов. Интервью смотрела с огромным интересом и с радостью. У нас так много прекрасных людей, с которыми мы уже сегодня строим Созидательное общество.

  • Андрей (Дмитров, Россия)
    29.07.2020   |   19:46

    Интервью взятое волонтерами МОД АллатРа у Сергея Гайдйчука, проходит в атмосфере домашнего уюта и спокойствия. Человек предприниматель, человек действия привносит в мир, добро и созидание. Во время передачи заметно как у человека меняется мировоззрение философия внутренней жизни. Сергей, увлекаюсь философия рассказывает много интересного того, что люди познавали еще в те далекие времена Сократа. Открыто рассказывает о себе и о тех вещах, которые произходили в его жизни. Человеку живущему созидательно нечего бояться, нечего скрывать, нечего стыдиться, потому что он действует для людей. Именно такой пример привёл Игорь Михайлович Данилов, в передаче "Созидательное общество". Когда человек делающий добро для людей будет свободно ходить по улице и не бояться своё состояние богатство. Потому что, он будет нести людям добро и люди будут отвечать ему добром. Именно такие начало можно увидеть в Сергее. То есть - это реальный пример человека, который созидает для общества.

  • Марина Коновалова
    29.07.2020   |   16:42

    Полностью согласна с Сергеем. Для человека нет ничего невозможного, он уже рождается созидателем, ведь он сам выстраивает свою жизнь в соответствии с каждодневным выбором в сторону добра или зла. А ещё сегодня у всего человечества есть огромный шанс построить Созидательное общество, выбрать добро, счастье, всеобщую радость и единение. Разве это не прекрасно? И вместе мы обязательно всё сможем, ведь каждый человек в чем-то силён и талантлив, опытен. И когда мы обьединимся, то сможем применить знания и умения каждого человека и прийти к гармонизации общества и выйти на новый уровень развития всего человечества. Спасибо

  • Наталья
    29.07.2020   |   16:13

    Спасибо большое за такое интересное интервью! Мне очень понравилось как Сергей сказал, что роль каждого из нас стать Человеком, развивать себя в первую очередь по внутренним моментам, так как все люди взаимосвязаны между собой. У нас действительно в обществе акцент сделан на внешнее, нужно развивать внутреннее понимание жизни, это и есть доброта, уважение, Любовь.

  • Юрий
    29.07.2020   |   15:07

    Интервью с Человеком нашего времени. Каким он должен быть. Человеком, который развивается сам и улучшает мир вокруг себя. Человеком, который видит проблемы и решает их, как может, получая положительный результат для всех. Я верю, что с такими людьми мы построим Созидательное общество!

  • Александр Счастливый
    29.07.2020   |   14:55

    Если кратко, то после услышанного от Сергея у меня появилось определение: "Вот новая сенсация в мире бизнеса!". Это понимание или осознание опирается на уверенный, логически обоснованный, подтверждённый реальными делами рассказ Сергея. То есть этот человек, занимаясь активно бизнесом в направлении it-технологий, где необходимы знания, время на их приобретение и главное опыт, как в it-технологиях, так и в деловых вопросах. И просто даже по рассказу Сергея "слышно" не просто эрудицию, а знания по самым разным направлениям в науке, философии, психологии и политике. Сергей кратко рассказал о том, чем руководствуется в своих действиях, что показывает какая огромная внутренняя работа проделана этим человеком над собой. И важно подчеркнуть, что этот человек не просто деловой и мудрый, но и находит время для благотворительных проектов. Из этих соображений делаю вывод, что именно такие люди необходимы в руководстве любой страны. Чтобы всё лучшее, чему они смогли научиться за свою жизнь, тот опыт, что они собрали - были на благо всех людей с которыми они взаимодействуют.